15 Марта 2010 | 16:34

Стартовал рейтинг «Топ-100 ведущих веб-студий России 2010»

1 марта открылась регистрация участников в юбилейном, пятом по счету, рейтинге «Топ-100 ведущих веб-студий России 2010». Официальный сайт проекта — http://2010.tagline.ru

Картинка Стартовал рейтинг «Топ-100 ведущих веб-студий России 2010»

Рейтинг «Тэглайн» — основное ежегодное комплексное исследование рынка заказных веб-разработок в России, которое проводится с 2006 года. В проекте принимают участие игроки рынка, представители компаний-клиентов, а также независимые эксперты из смежных областей. Путем опроса респондентов и анализа собственных данных экспертная группа оценивает ключевые показатели рынка, а также строит «Топ-100 ведущих студий России», региональные рейтинги, рейтинги по качеству и специализации, ценовым сегментам и обороту, распределения по CMS, хостинг-провайдерам и другим технологиям, используемым на рынке. В 2009 году в рейтинге приняло участие более 700 веб-студий и 40 независимых экспертов.

Основная задача рейтинга — создание для клиентского сообщества необходимых аналитических инструментов и метрик для принятия решений на рынке, а также привлечение внимания к инновационной отрасли внешней медиа-среды.

Самым важным изменением методологии проведения рейтинга в этом году стало введение новой категории участников — представителей компании-заказчика. Подробное анкетирование клиентской аудитории позволит сформировать более прозрачные аналитические продукты, а также более релевантные рейтинги и срезы.

Информационные продукты

В 2010 году планируется выпуск следующих информационных продуктов:

• Рейтинг «Топ-100 ведущих веб-студий России 2010»
• Рейтинги по крупнейшим городам РФ и странам СНГ
• Рейтинги по специализации компаний
• Рейтинг по качеству выпускаемых проектов
• Рейтинг по оборотам игроков рынка
• Рейтинг-распределение коробочных CMS
• Рейтинг-распределение хостинг-провайдеров
• Рейтинг технологических решений
• Комплексный аналитический отчет по состоянию рынка
- Ключевые показатели рынка (объем, динамика роста, количество игроков и пр.)
- Профилирование игроков рынка (ценовые сегменты, специализация, распределение по ключевым бизнес показателем)
- Профилирование заказчиков (ценовые сегменты, типы проектов, потребности и ожидания)
- Различные срезы и зависимости параметров
- Комментарии лидеров рынка, ключевых заказчиков, внешних экспертов
- Описание текущей ситуации на рынке
- Описание трендов развития рынка
• Аналитический обзор российского рынка для западной прессы
Регионы

Большое внимание в 2010 году уделяется региональным рынкам, рейтинги будут построены для следующих стран СНГ и регионов РФ:

Страны:
• Украина
• Беларусь
• Казахстан

Регионы РФ:
• Санкт-Петербург
• Екатеринбург
• Новосибирск
• Челябинск
• Самара
• Казань
• Владивосток
• Иркутск
• Нижний Новгород
• Красноярск
• Ростов-на-Дону
• Пермь

Этапы проекта

С 2 по 21 марта пройдет этап регистрации участников. С 24 марта по 14 апреля будет проходить опрос участников и голосование. Результаты по основному Топ-100 будут опубликованы 20 апреля, остальные информационные продукты — в течение мая 2010.

Генеральным спонсором рейтинга в 2010 году выступила компания Microsoft, официальными спонсорами проекта -  Софткей и UMI.CMS. Среди информационных партнеров проекта — Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА), РОЦИТ, AdMe, Roem, Seonews, Вебпланета, AdIndex, RuFormator, Regions.ru, AllMedia, «Гуров и партнеры», CMSList и другие.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.