12 Марта 2010 | 15:06
HP заплатит $40 млн за то, чтобы в ней узнали производителя компьютеров
Американская Hewlett-Packard запускает первую за последние 5 с лишним лет имиджевую рекламную кампанию.
Целью кампании под названием «Let's Do Amazing» является представление HP в качестве производителя продукции широкого спектра, включая персональные компьютеры, тогда как у многих потребителей данная марка ассоциируется в первую очередь с принтерами.
По сообщению источника, находящегося в курсе событий, стоимость рекламной кампании составляет $40 млн. Она стартует 13 марта 2010 г. и продлится 8 недель. В рекламных роликах снимутся известный рэп-исполнитель и начинающий комик, снявшийся в одном из американских телесериалов.
Источник: CNews
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги