Kimberly-Clark увеличит расходы на маркетинг
Чтобы увеличить прибыль в 2010 году
Американская корпорация Kimberly-Clark, специализирующаяся на производстве товаров для здравоохранения, а также для личной, профессиональной и промышленной гигиены, опубликовала финансовый отчет за четвертый квартал прошлого года, а также дала прогноз на 2010 год.
По итогам четвертого квартала продажи выросли на 8% и составили $5 млрд., а операционная прибыль выросла на 15% до $717 млн. по сравнению с аналогичным периодом за 2008 год, сообщается в пресс-релизе.
Итоговый результат за год не такой радужный: продажи упали на 1,5% и составили $19,1 млрд. при росте операционной прибыли на 11% до $2,547 млн.
Несмотря на это, в 2010 году руководство ожидает роста по всем показателям: сетевые продажи должны вырасти на с 5 до 6%, скорректированная операционная прибыль – с 7 до 11%.
Расходы на стратегический маркетинг планируется увеличивать
быстрее, чем продажи, что должно помочь росту бренда всей компании. «Мы ожидаем
медленное, небольшое восстановление экономики в 2010 году. Мы будем и дальше
укреплять наши бренды, инвестировать в долгосрочные проекты. В этом году мы
собираемся вложить большие деньги в инновации, поддерживать новые продукты, в
том числе с помощью увеличения затрат на маркетинг», - заявил президент
компании Томас Фалк.