Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 февраля 2010 09:06

Kimberly-Clark увеличит расходы на маркетинг

Чтобы увеличить прибыль в 2010 году

Автор: Алексей Упатов

Американская корпорация Kimberly-Clark, специализирующаяся на производстве товаров для здравоохранения, а также для личной, профессиональной и промышленной гигиены, опубликовала финансовый отчет за четвертый квартал прошлого года, а также дала прогноз на 2010 год.

По итогам четвертого квартала продажи выросли на 8% и составили $5 млрд., а операционная прибыль выросла на 15% до $717 млн. по сравнению с аналогичным периодом за 2008 год, сообщается в пресс-релизе.

Итоговый результат за год не такой радужный: продажи упали на 1,5% и составили $19,1 млрд. при росте операционной прибыли на 11% до $2,547 млн.

Несмотря на это, в 2010 году руководство ожидает роста по всем показателям: сетевые продажи должны вырасти на с 5 до 6%, скорректированная операционная прибыль – с 7 до 11%.

Расходы на стратегический маркетинг планируется увеличивать быстрее, чем продажи, что должно помочь росту бренда всей компании. «Мы ожидаем медленное, небольшое восстановление экономики в 2010 году. Мы будем и дальше укреплять наши бренды, инвестировать в долгосрочные проекты. В этом году мы собираемся вложить большие деньги в инновации, поддерживать новые продукты, в том числе с помощью увеличения затрат на маркетинг», — заявил президент компании Томас Фалк.

Автор: Алексей Упатов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS