Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 февраля 2010 09:07

Unilever продолжит давить бюджетом

Компания продолжит увеличение расходов на рекламу, убедившись в успешности этой политики в 2009 году

Автор: Степан Трифонов

FMCG-гигант Unilever объявил о намерении продолжить увеличение расходов на рекламу и в 2010 году. Согласно квартальному отчету компании, приблизительный рост объемов продаж в 2009 году составил 2.3%, а в IV квартале достиг 5%. При этом положительный рост отмечался в течение всех кварталов за исключением I.

По словам CEO Unilever Пола Полмэна (Paul Polman), скорее всего, экономическая среда продолжит быть конкурентной, однако это не означает, что жизнь потребителей в этом году облегчится. «В таких условиях приоритетом для достижения успеха в долгосрочной перспективе для FMSG-компаний должно стать увеличение капитала бренда», — заявил Полмэн.

Слова главы Unilever подтверждает динамика рекламных расходов компании: после сокращения в I квартале на 110 базисных пунктов, во II бюджет увеличился на 50 пунктов, в III – на 130 пунктов, а в IV – на 240 пунктов.

Напомним, что о планах по увеличению расходов на рекламу, упавших в первые месяцы кризиса, Полмэн заявил еще 2 июля. Шеф Unilever прогнозировал тогда, что экономический климат начнет улучшаться не ранее, чем в 2010 году, однако подчеркнул, что наилучшим выходом для компании станет реализация стратегии, использующей сильное присутствие брендов компании на развивающихся рынках, и подразумевающей увеличение расходов на инновации и маркетинг.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS