05 Февраля 2010 | 08:43
Avon увеличил выручку благодаря рекламе
9%-ое увеличение рекламного бюджета вылилось в 13%-ый рост доходов
Согласно финансовому отчету Avon, выручка компании в IV квартале 2009 года увеличилась по сравнению с тем же периодом 2008 года на 13% до $3.15 млрд, а прибыль — на 15% до $269.4 млн. Как отмечают представители компании, такой рост был обеспечен увеличением рекламного бюджета на $9 млн до 109 млн
Впрочем, такая отчетность не смогла удержать стоимость акций компании. Так как финансовые результаты не превысили ожидания аналитиков, прогнозировавших рост выручки до $3.16 млрд, за минувшие сутки бумаги Avon упали на 7%.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги