Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 февраля 2010 13:14

Electronic Arts не разрешили "посылать" американцев на Супербоуле

1комментарий

Издателю компьютерных игр пришлось заменить слоган "Иди к черту" на более нейтральный

Автор: Степан Трифонов

Телеканал CBS потребовал от издателя компьютерных игр Electronic Arts заменить слоган в ролике, предназначенном для показа в трансляции Супербоула. На протяжении 9 месяцев EA рекламировала игру Dante's Inferno по мотивам первой части «Божественной комедии» под вызывающим слоганом «Go to hell» («Иди к черту»), однако руководство телеканала посчитало, что посылать к черту всю нацию (в прошлом году Суперкубок смотрело 98.7 млн человек) не совсем правильно. Согласившаяся с требованиями EA заменила теглайн на более нейтральный  «Hell awaits».

Сама игра поступит на прилавки 9 февраля. В центе ее сюжета — увлекательные приключения закованного в доспехи Данте в Аду, куда он спустился для того, чтобы освободить душу невинно убиенной возлюбленной (судя по всему, создатели игры посчитали, что Беатриче Портинари не могла умереть своей смертью в 24 года). В процессе игры Данте предстоит уничтожать обитателей преисподней, а в финале — сразиться с самим Люцифером. Ожидается, что Dante's Inferno сможет бросить вызов лидеру жанра — очередной серии «God of War», выход которой запланирован в марте.

Dantes Inferno Gameplay Montage
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS