Electronic Arts не разрешили "посылать" американцев на Супербоуле
Издателю компьютерных игр пришлось заменить слоган "Иди к черту" на более нейтральный
Телеканал CBS потребовал от издателя компьютерных игр Electronic Arts заменить слоган в ролике, предназначенном для показа в трансляции Супербоула. На протяжении 9 месяцев EA рекламировала игру Dante's Inferno по мотивам первой части "Божественной комедии" под вызывающим слоганом "Go to hell" ("Иди к черту"), однако руководство телеканала посчитало, что посылать к черту всю нацию (в прошлом году Суперкубок смотрело 98.7 млн человек) не совсем правильно. Согласившаяся с требованиями EA заменила теглайн на более нейтральный "Hell awaits".
Сама игра поступит на прилавки 9 февраля. В центе ее сюжета — увлекательные приключения закованного в доспехи Данте в Аду, куда он спустился для того, чтобы освободить душу невинно убиенной возлюбленной (судя по всему, создатели игры посчитали, что Беатриче Портинари не могла умереть своей смертью в 24 года). В процессе игры Данте предстоит уничтожать обитателей преисподней, а в финале — сразиться с самим Люцифером. Ожидается, что Dante's Inferno сможет бросить вызов лидеру жанра — очередной серии "God of War", выход которой запланирован в марте.