В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Февраля 2010
Cборник «Рекламный underground» расскажет о рекламе в метро
(1 комментарий)
Издательский дом «А-Сфера», журнал «Реклама. Outdoor Media» и компания «Олимп» готовят к выпуску сборник «Рекламный underground», посвященный рекламе в метро.

Цель издания – рассказать обо всех особенностях метро как медиа. Мария Громова, главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media»: «Сборник ориентирован в первую очередь на рекламодателей.  Перед специалистами отделов маркетинга и рекламы стоит множество задач по продвижению своего продукта или услуги. Чтобы облегчить их труд, мы собрали в одном сборнике исчерпывающую информацию о метро как медиаканале».

Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании «Олимп»: «Московский метрополитен сегодня – это не только основной вид транспорта для 75% москвичей, но и полноценная медиаплощадка, ежедневно транслирующая рекламные сообщения на многомиллионную аудиторию. Эффективность метро, как канала коммуникации с потребителем, подтверждена многолетними исследованиями, но пока, к сожалению, не в полной мере оценена рекламодателями. Мы надеемся, что наш сборник поможет максимально полно раскрыть перед специалистами весь рекламный потенциал метрополитена, подарит им новые идеи и решения в работе. А самое главное, сориентирует, как эффективнее использовать рекламные бюджеты, что наиболее актуально сейчас, когда соотношение «цена-качество» особенно значимы для абсолютного большинства компаний, размещающих свою коммерческую информацию на медианосителях».

В новом сборнике представлены:
• Возможности метрополитена для рекламодателей: описание конструкций (размеры, подвиды, специфика), цены на размещение, стоимость и нюансы производства рекламных материалов, особенности размещения рекламы в разных регионах.
• Аудитория метро.
• Оценка эффективности рекламных кампаний.
• Мировой опыт.


Сборник выйдет 16 февраля 2010 года.

СПРАВКА
Рекламное агентство «Олимп» (основано в 2002 г.) владеет уникальными правами на размещение визуальной рекламы в Московском метрополитене. Клиентами компании являются ведущие российские рекламные объединения и подразделения международных коммуникационных холдингов. Эффективная политика продаж, модернизация и внедрение современных рекламных носителей позволяют агентству ежегодно привлекать более 5-7% новых клиентов. Рекламу, размещаемую компанией «Олимп» в столичном метро, ежедневно видят от 7 до 9 миллионов пассажиров.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
GetintentVolga Volga Brand IdentityMedia Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center