Unilever, Danone, МТС и «Балтика» наконец-то договорились с ТВ-селлерами
С задержкой в несколько месяцев большая "четверка" подписала долгосрочные контракты с «Газпром-Медиа» и «Видео Интернешнл» на 2010 год.
Как стало известно РБК daily, компаниям Unilever, Danone, МТС и «Балтика» удалось договориться с «Газпром-Медиа» о размещении рекламы на каналах холдинга. Договоры заключены на условиях селлера. С «Видео Интернешнл» договорились пока только МТС и «Балтика».
О том, что контракты на размещение рекламы Danone, Unilever,
МТС и «Балтика» на каналах ТНТ, НТВ и «ТВ Центр» в 2010 году подписаны, РБК
daily рассказал гендиректор «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев. По его словам,
«договоры заключены на рыночных условиях». В «Видео Интернешнл» (ВИ)
рассказали, что до сих пор «находятся в переговорном процессе» с Danone и
агентством Mediaedge:cia (Group M), закупающем для него рекламу на ТВ.
Комментировать ситуацию с остальными рекламодателями в ВИ официально
отказались.
Топ-менеджер крупного рекламного агентства, знакомый с ситуацией, рассказал РБК
daily, что на прошлой неделе агентства APR Media Services (Optimum Media OMD
Group) и MPG, отвечающие за закупку телерекламы для «Балтики» и МТС, заключили
долгосрочные договоры с «Видео Интернешнл» на «условиях сейлз-хауса». Другой
источник, близкий к Danone, рассказал, что расценки по размещению на ТВ,
предложенные агентством Mediaedge:cia FMCG-гиганту в ходе тендера, «поменяются
в сторону повышения».
В конце прошлого года агентство пообещало, что может добиться для Danone дисконта по закупке телерекламы до 30%. Однако ни сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (работающий в партнерстве с РА «Алькасар»), ни «Видео Интернешнл» не соглашались сотрудничать на таких условиях. В январе даже обсуждалась возможность смены компанией агентства по закупке телерекламы, потому что Mediaedge:cia не может выполнить свои обязательства перед рекламодателем. Похожие проблемы возникли у Unilever, МТС и «Балтики». Однако несколько дней назад Danone разослала официальные письма в «Газпром-Медиа» и «Видео Интернешнл», рассказал знакомый с ситуацией источник. В них компания сообщала, что не намерена менять агентство. И закупкой телерекламы в 2010 году для компании будет заниматься Mediaedge:cia, выигравшая тендер. В Danone, «Газпром-Медиа» и «Видео Интернешнл» эту информацию подтвердили. По оценке группы Aegis Media, совокупные рекламные затраты Unilever составили в прошлом году 2,39 млрд руб., МТС — 2,88 млрд руб.
Источник: РБК Daily