Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 февраля 2010 11:44

Microsoft запустила рекламу караоке с Лили Аллен

Как и обещалось, в кампании используются видео исполнения песни обычными слушателями, записанные в ходе гастрольного тура

Автор: Степан Трифонов

Корпорация Microsoft запустила кампанию караоке-игры «Lips: No. 1 Hits» для своей консоли Xbox, использующую песню Лили Аллен (Lily Allen) «The Fear». Во время автобусного тура Global Radio обычным людям предлагалось исполнить «The Fear» на камеру, а затем из этих видео был собран рекламный ролик и официальный клип на песню (правда, уже не первый).

Видео было снято режиссером Кэсуеллом Коггинсом (Caswell Coggins) из  Crossroad Films, а созданием кампании занималось Universal Maccan. При этом сама идея съемок принадлежала непосредственно режиссеру.

Помимо собственно ролика и клипа, немалую роль в кампании играет сайт «Sing with Lips», на котором представлены все записи исполнения «The Fear» слушателями. Кроме того, не обделены и пользователи, не получившие возможность спеть на камеру самостоятельно - с помощью нехитрого редактора им предлагается смиксовать свою версию клипа, а затем поделиться ею с друзьями, используя различные социальные сервисы.

Xbox Lips Commercial Featuring Lily Allen
Код видео
Lily Allen "The Fear." mk II
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS