Microsoft запустила рекламу караоке с Лили Аллен
Как и обещалось, в кампании используются видео исполнения песни обычными слушателями, записанные в ходе гастрольного тура
Корпорация Microsoft запустила кампанию караоке-игры «Lips: No. 1 Hits» для своей консоли Xbox, использующую песню Лили Аллен (Lily Allen) «The Fear». Во время автобусного тура Global Radio обычным людям предлагалось исполнить «The Fear» на камеру, а затем из этих видео был собран рекламный ролик и официальный клип на песню (правда, уже не первый).
Видео было снято режиссером Кэсуеллом Коггинсом (Caswell Coggins) из Crossroad Films, а созданием кампании занималось Universal Maccan. При этом сама идея съемок принадлежала непосредственно режиссеру.
Помимо собственно ролика и клипа, немалую роль в кампании играет сайт «Sing with Lips», на котором представлены все записи исполнения «The Fear» слушателями. Кроме того, не обделены и пользователи, не получившие возможность спеть на камеру самостоятельно - с помощью нехитрого редактора им предлагается смиксовать свою версию клипа, а затем поделиться ею с друзьями, используя различные социальные сервисы.