Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 февраля 2010 12:43

Diageo режет рекламу

Впрочем, алкогольный концерн намерен увеличить активность на развивающихся рынках

Автор: Степан Трифонов

Алкогольный концерн Diageo сокращает расходы на «фокусированную» маркетинговую активность. К этому направлению продвижения продуктов Diageo прежде относило такие инициативы, как кампании по празднованию 250−летия пива Guinness  и Smirnoff “BE THERE”.

Согласно отчету Diageo, в I финансовом полугодии, закончившемся  31 декабря 2009, расходы на продвижение брендов компании сократилось на 5% по всему миру и на 14% — в Европе. Впрочем, как утверждают представители концерна, от этого его алкоголь не потеряет привлекательности: сокращение бюджетов было достигнуто за счет медиа-дефляции и эффективности размещения.

В ближайших планах компании — увеличение присутствия на развивающихся рынках, поэтому вполне возможно, что Россию ожидает увеличение объема алкогольных коммуникаций. К слову, принадлежащий Diageo бренд виски Johnnie Walker уже развернул у нас в стране немалую активность, побуждая к употреблению через такие акции, как выступление «папы» Sex Pistols Малкольма Макларена в Москве в ноябре минувшего года.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS