Diageo режет рекламу
Впрочем, алкогольный концерн намерен увеличить активность на развивающихся рынках
Алкогольный концерн Diageo сокращает расходы на "фокусированную" маркетинговую активность. К этому направлению продвижения продуктов Diageo прежде относило такие инициативы, как кампании по празднованию 250-летия пива Guinness и Smirnoff “BE THERE”.
Согласно отчету Diageo, в I финансовом полугодии, закончившемся 31 декабря 2009, расходы на продвижение брендов компании сократилось на 5% по всему миру и на 14% - в Европе. Впрочем, как утверждают представители концерна, от этого его алкоголь не потеряет привлекательности: сокращение бюджетов было достигнуто за счет медиа-дефляции и эффективности размещения.
В ближайших планах компании — увеличение присутствия на развивающихся рынках, поэтому вполне возможно, что Россию ожидает увеличение объема алкогольных коммуникаций. К слову, принадлежащий Diageo бренд виски Johnnie Walker уже развернул у нас в стране немалую активность, побуждая к употреблению через такие акции, как выступление "папы" Sex Pistols Малкольма Макларена в Москве в ноябре минувшего года.