12 Февраля 2010 | 12:43

Diageo режет рекламу

Впрочем, алкогольный концерн намерен увеличить активность на развивающихся рынках

Картинка Diageo режет рекламу

Алкогольный концерн Diageo сокращает расходы на "фокусированную" маркетинговую активность. К этому направлению продвижения продуктов Diageo прежде относило такие инициативы, как кампании по празднованию 250-летия пива Guinness  и Smirnoff “BE THERE”.

Согласно отчету Diageo, в I финансовом полугодии, закончившемся  31 декабря 2009, расходы на продвижение брендов компании сократилось на 5% по всему миру и на 14% - в Европе. Впрочем, как утверждают представители концерна, от этого его алкоголь не потеряет привлекательности: сокращение бюджетов было достигнуто за счет медиа-дефляции и эффективности размещения.

В ближайших планах компании — увеличение присутствия на развивающихся рынках, поэтому вполне возможно, что Россию ожидает увеличение объема алкогольных коммуникаций. К слову, принадлежащий Diageo бренд виски Johnnie Walker уже развернул у нас в стране немалую активность, побуждая к употреблению через такие акции, как выступление "папы" Sex Pistols Малкольма Макларена в Москве в ноябре минувшего года.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.