News Outdoor рассказала о тяжелых буднях наружной рекламы
Наружная реклама выступила в непривычной для себя роли - в январе 2010 г. она предстала в качестве рекламодателя
Постеры с рекламой наружной рекламы размещаются в рамках имиджевой кампании News Outdoor.
Оператор с улыбкой сообщил широкой аудитории, как много приходится работать наружной рекламе. Трудовые будни наружки проходят без перерыва на обед и сон, она работает даже в суровых зимних условиях. И, несмотря на трудности, вкладывает в дело всю свою душу, а на поверхностях билбордов – всю широкоформатную душу.
Непрерывная работа наружной рекламы не осталась не замеченной жителями столицы, где проходила кампания - размещение началось в период зимних каникул, в период, когда трудоголизм outdoor сильно контрастировал с беззаботным настроением москвичей. Но и после праздников наружка продолжала работать 24 часа в сутки и без перерыва на обед, доказывая свое право называться круглосуточным, всесезонным и всепогодным каналом коммуникаций.
Кампания об особенностях наружной рекламы продолжается и в феврале. Обращение News Outdoor адресовано людям, принимающим решения о размещении рекламы, – маркетологам, владельцам среднего и малого бизнеса. Но его тональность была выбрана такой, чтобы улыбнулись и люди, далекие от рекламы.