12 Февраля 2010 | 12:32

News Outdoor рассказала о тяжелых буднях наружной рекламы

Наружная реклама выступила в непривычной для себя роли - в январе 2010 г. она предстала в качестве рекламодателя

Картинка News Outdoor рассказала о тяжелых буднях наружной рекламы

Постеры с рекламой наружной рекламы размещаются в рамках имиджевой кампании News Outdoor.

Оператор с улыбкой сообщил широкой аудитории, как много приходится работать наружной рекламе. Трудовые будни наружки проходят без перерыва на обед и сон, она работает даже в суровых зимних условиях. И, несмотря на трудности, вкладывает в дело всю свою душу, а на поверхностях билбордов – всю широкоформатную душу.

Непрерывная работа наружной рекламы не осталась не замеченной жителями столицы, где проходила кампания - размещение началось в период зимних каникул, в период, когда трудоголизм outdoor сильно контрастировал с беззаботным настроением москвичей. Но и после праздников наружка продолжала работать 24 часа в сутки и без перерыва на обед, доказывая свое право называться круглосуточным, всесезонным и всепогодным каналом коммуникаций.

Кампания об особенностях наружной рекламы продолжается и в феврале. Обращение News Outdoor адресовано людям, принимающим решения о размещении рекламы, – маркетологам, владельцам среднего и малого бизнеса. Но его тональность была выбрана такой, чтобы улыбнулись и люди, далекие от рекламы.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.