Модернизация с помощью нефтедолларов


Offtop | 12 Февраля 2010 12:15 | 1

47,6% участников Красноярского экономического форума считают, что «России не нужен интеллектуальный ресурс, обойдёмся углеводородным»
Фото: inosmi.ru

Такое сообщение появилось в микроблоге Антона Носика на популярном ресурсе Twitter. Откуда у известного интернет-деятеля такие данные, выяснить пока не удалось.

Седьмой Красноярский экономический форум открылся сегодня, 12 февраля. В нем принимает участие более тысячи человек. Красноярский форум считался одним из самых статусных, к тому же со своей фишкой: общение между участниками проходило в неформальной обстановке. Но в этот раз эксперты опасались, что форум потеряет в статусе из-за отсутствия на нем высших представителей власти.

Основными темами форума заявлены вопросы модернизации, технологического прорыва и преодоление кризиса, а лозунг форума звучит как «Люди, идеи и проекты для модернизации». На этом фоне то, что почти половина участников считает, что Россия может по-прежнему обходиться нефтяными и газовыми ресурсами выглядит, по меньшей мере, как насмешка. По сути дела это означает, что они будут инвестировать не в развитие R&D, а в разработку, допустим, нефтяных скважин, забывая о том, что разработка тоже требует развития технологий, интеллектуальных ресурсов и проч.

Ничего удивительного в таком подходе нет. Хорошо, что таких оказалось небольшое, но все-таки меньшинство.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Rabinovich_ | 12.02.2010, 12:35
Если это так, то ничего удивительного в подобных взглядах нет. Удивляет то, что их носители посмели пойти, по сути, на конфронтацию с трендовыми политическими идеями вроде модернизации. Т.е. это, фактически, открытая оппозиция Медведеву, совсем косная и отсталая.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы