Dodge записался на Супербоул
Бренд Chrysler Group стал первым американским автопроизводителем, купившим время в близящейся трансляции Суперкубка.
В эпоху глубочайшего кризиса американского автопрома Dodge стал первым национальным автомобильным брендом, купившим время в близящейся трансляции Супербоула — самого рейтингового шоу США. По словам представителей компании, в Суперкубке будет показан 60-секундный ролик, передающий месседж непокорности и страсти к автомобилям.
Креатив для ролика разрабатывается независимым агентством Wieden + Kennedy, в декабре минувшего года отобравшим этот эккаунт у BBDO (Omnicom Group).
До этого момента рекламное время в Супербоуле было приобретено лишь европейскими и азиатскими автомобильными брендами — Volkswagen, Audi, Honda, Hyundai и Kia. Впрочем, анонсированное присутствие американского автомобиля в трансляции Суперкубка США по американскому футболу не особенно порадовало граждан этой страны. Большинство комментаторов заявляет, что Chrysler Group, получившая финансовую поддержку из госбюджета, поступит аморально, потратив от 5 до 5.5 млн долларов налогоплательщиков на это размещение.