14 Января 2010 | 09:56

Dodge записался на Супербоул

Бренд Chrysler Group стал первым американским автопроизводителем, купившим время в близящейся трансляции Суперкубка.

Картинка Dodge записался на Супербоул

В эпоху глубочайшего кризиса американского автопрома Dodge стал первым национальным автомобильным брендом, купившим время в близящейся трансляции Супербоула — самого рейтингового шоу США. По словам представителей компании, в Суперкубке будет показан 60-секундный ролик, передающий месседж непокорности и страсти к автомобилям.

Креатив для ролика разрабатывается независимым агентством Wieden + Kennedy, в декабре минувшего года отобравшим этот эккаунт у BBDO (Omnicom Group).

До этого момента рекламное время в Супербоуле было приобретено лишь европейскими и азиатскими автомобильными брендами — Volkswagen, Audi,  Honda, Hyundai и Kia. Впрочем, анонсированное присутствие американского автомобиля в трансляции Суперкубка США по американскому футболу не особенно порадовало граждан этой страны. Большинство комментаторов заявляет, что Chrysler Group, получившая финансовую поддержку из госбюджета, поступит аморально, потратив от 5 до 5.5 млн долларов налогоплательщиков на это размещение.

Автор: Стапан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.