Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 января 2010 09:56

Dodge записался на Супербоул

1комментарий

Бренд Chrysler Group стал первым американским автопроизводителем, купившим время в близящейся трансляции Суперкубка.

Автор: Стапан Трифонов

В эпоху глубочайшего кризиса американского автопрома Dodge стал первым национальным автомобильным брендом, купившим время в близящейся трансляции Супербоула — самого рейтингового шоу США. По словам представителей компании, в Суперкубке будет показан 60−секундный ролик, передающий месседж непокорности и страсти к автомобилям.

Креатив для ролика разрабатывается независимым агентством Wieden + Kennedy, в декабре минувшего года отобравшим этот эккаунт у BBDO (Omnicom Group).

До этого момента рекламное время в Супербоуле было приобретено лишь европейскими и азиатскими автомобильными брендами — Volkswagen, Audi,  Honda, Hyundai и Kia. Впрочем, анонсированное присутствие американского автомобиля в трансляции Суперкубка США по американскому футболу не особенно порадовало граждан этой страны. Большинство комментаторов заявляет, что Chrysler Group, получившая финансовую поддержку из госбюджета, поступит аморально, потратив от 5 до 5.5 млн долларов налогоплательщиков на это размещение.

Автор: Стапан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS