Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 января 2010 09:54

Google взял на работу экс-шефа Enfatico

6комментариев

Интернет-гигант назначил Торренса Буна на пост директора по связям с рекламными агентствами.

Автор: Степан Трифонов

Интернет гигант Google взял на работу бывшего главу агентства Enfatico, созданного WPP Group для обслуживания консолидированного эккаунта Dell. Согласно заявлению компании, Торрен Бун (Torrence Boone) займет пост директора по связям с рекламными агентствами в Северной Америке.

Отметим, что еще в начале той недели Бун успокаивал сотрудников  Enfatico личными письмами, утверждая, что агентство не потеряет связей с Dell после того, как у него отберут PR-направление. Переход Буна в Google не оставляет и малейших сомнений в том, что эксперимент, начатый под громким названием «Проект Да Винчи», потерпел тотальное поражение и в скором времени будет свернут.

Пост главы по связям с агентствами пустовал в Google на протяжении последних шести месяцев после того, как компанию вслед за Тимом Армстронгом, директором по продажам, покинула Эрин Клифт (Erin Clift).

Прежде чем возглавить Enfatico, Бун руководил бостонским офисом Digitas, а еще раньше работал в Avenue A (теперь — Razorfish) и  Bain & Co.

На место Буна в  Enfatico уже назначен Ронни Джоб (Ronnie Job), однако в свете продолжающегося демонтажа агентства непонятно, какие именно функции ему останутся.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS