Enfatico продолжают пилить
WPP отдает PR-направление агентства, созданного под эккаунт Dell, в Axicom, входящее в подразделение Cohn & Wolfe Group.
Руководство рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group продолжает потихоньку разбирать Enfatico — агентство, созданное для работы с эккаунтом компьютерного гиганта Dell.
На этот раз стало известно о том, что американские и европейские PR-активы Enfatico будут переданы под управление агентства Axicom, входящего в подразделение Cohn & Wolfe Group. По словам представителей WPP, такие меры позволят усилить позиции Axicom в США. Келли Макгиннис (Kelly McGinnis), директор по коммуникациям Enfatico, займет пост президента Axicom U.S.
Очевидно, после реорганизации управление PR-активностью Dell возьмет на себя именно Axicom, и непосредственно у Enfatico останутся лишь медиафункции по эккаунту, впрочем, судя по динамике развития событий — ненадолго. В апреле 2009 года WPP перевел Enfatico под руководство сети Young & Rubicam , а в октябре агентство покинули исполнительный креативный директор Кен Сегалл (Ken Segall), глава по CRM Джон Стейнерт (John Steinert), директор по аналитике Дэвид Мир (David Meer), директор по работе с эккаунтами малого и среднего бизнеса Алекс Эйсинберг (Alex Eisenberg) и «цифровой» креативный директор Джош Скляр (Josh Sklar). Именно тогда стало окончательно понятно, что функции по созданию креатива для Dell полностью перешли к Y&R.
Напомним, что после выигрыша WPP тендера на глобальный маркетинговый эккаунт технологического гиганта Dell им был создан так называемый «Проект Да Винчи» – агентство для работы исключительно над бюджетом производителя. Затем «Да Винчи» планировали переименовать в Synarchy Worldwide, однако такое название было признанно излишне многозначным и богатым негативными оттенками. В конечном же итоге в июле прошлого года агентство обрело окончательное имя Enfatico.