Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 января 2010 16:12

Ferrero вышла из борьбы за Cadbury

1комментарий

Итальянский производитель шоколада Ferrero отказался от покупки британской кондитерской компании Cadbury, сообщает AFP.

Семья Ферреро, владеющая компанией, решила, что продолжение борьбы за Cadbury не соответствует ее долгосрочной стратегии.
По всей вероятности, Ferrero решила отказаться от сделки из-за того, что ей не удалось согласовать условия будущего раздела активов Cadbury с американской Hershey. Предполагалось, что Ferrero выделит на покупку Cadbury 4,5 миллиарда евро, а Hershey — 4,8 миллиарда.

Основным конкурентом Ferrero в борьбе за Cadbury является американская Kraft. Представители США предложили за британскую корпорацию 16 миллиардов долларов в сентябре 2009 года, однако в руководстве Cadbury это предложение отвергли, назвав его «смехотворным». Кроме Kraft, в числе претендентов на покупку компании фигурирует также швейцарская Nestle.

Cadbury является второй по величине компанией в мире среди производителей конфет и шоколада. Приобретение Cadbury позволит конкурентам получить доступ к ее системе распространения продукции, особенно успешно действующей на развивающихся рынках.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS