"Почта России" сделает своих управленцев разносчиками писем


Offtop | 13 Января 2010 16:14 | 2

Менеджеры "Почты России" в течение пяти дней будут проходить стажировку в почтовых отделениях в качестве операторов связи и почтальонов.

Это предусматривается новым проектом почтового оператора, направленном на сближение работников управленческого аппарата и работников непосредственного производства, говорится в официальном пресс-релизе компании.
В сообщении "Почты России" отмечается, что "оторванность" управленцев от непосредственного производства значительно затрудняет коммуникацию с руководителями отделений почтовой связи. В свою очередь, это негативно отражается на качестве управленческих решений и "является одним из факторов, тормозящих развитие Почты".

"Почта России" была создана в сентябре 2002 года на базе департамента почтовой связи Министерства связи в рамках реструктуризации ведомства. Сеть оператора объединяет 42 тысячи почтовых отделений, а общая численность персонала превышает 400 тысяч человек.

В конце 2009 года наблюдательный совет госкорпорации ВЭБ одобрил концепцию создания на базе Связь-банка и "Почты России" федерального почтового банка. По размеру розничной сети Почтовый банк станет крупнейшим в России, вдвое обогнав Сбербанк.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

MAKAROVNA | 13.01.2010, 17:35
Разумно. Кудрина кассиром в магазин еще надо посадить, Чубайса - электриком в ДЭЗ, Фурсенко - ночной старушкой в музей.
zorkiy_sokol | 13.01.2010, 18:11
да. путит пусть яму копает, опыта премьерского набирается

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы