Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 января 2010 15:12

Gillette решил подружиться с подростками

2комментария

Бренд запустил микросайт с видеооткровениями популярных персонажей шоу-бизнеса.

Автор: Степан Трифонов

Бритвенный бренд Gillette запустил проект «UNCUT.», представляющий откровения популярных персонажей шоу-бизнеса. На специальном микросайте www.shavelikearockstar.com уже имеются видео с will.i.am из  Black Eyed Peas, участников Blink 182 и фронтмена All-American Rejects. В роликах звезды доверительным тоном рассказывают о том, как они боялись своего первого выхода на сцену и справились с этим страхом.

Судя по всему, задав такой тон, Gillette надеется срезонировать с подростковой аудиторией, подсознательно страшащейся первого опыта бритья, и получить на выходе потребителей, с юных лет лояльных бренду. Как отмечают эксперты, такая стратегия выглядит намного тоньше, чем коммуникации Gillette прежних лет, при знакомстве с которыми не отпускает мысль, что ключевой их аудиторией являются не мужчины, а женщины, покупающие им бритвенные принадлежности.

Скриншот сайта

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS