Gillette решил подружиться с подростками
Бренд запустил микросайт с видеооткровениями популярных персонажей шоу-бизнеса.
Бритвенный бренд Gillette запустил проект "UNCUT.", представляющий откровения популярных персонажей шоу-бизнеса. На специальном микросайте www.shavelikearockstar.com уже имеются видео с will.i.am из Black Eyed Peas, участников Blink 182 и фронтмена All-American Rejects. В роликах звезды доверительным тоном рассказывают о том, как они боялись своего первого выхода на сцену и справились с этим страхом.
Судя по всему, задав такой тон, Gillette надеется срезонировать с подростковой аудиторией, подсознательно страшащейся первого опыта бритья, и получить на выходе потребителей, с юных лет лояльных бренду. Как отмечают эксперты, такая стратегия выглядит намного тоньше, чем коммуникации Gillette прежних лет, при знакомстве с которыми не отпускает мысль, что ключевой их аудиторией являются не мужчины, а женщины, покупающие им бритвенные принадлежности.