Агентство Media First Казахстан сохранит статус медиа-партнера Kaspi Bank в 2010 году


Эккаунты | 13 Января 2010 14:05

Агентство Media First Казахстан, входящее в TWIGA Communication Group Asia, стало победителем 2-х раундового тендера на медийное обслуживание Kaspi Bank, одного из крупнейших банков, входящих в пятерку лидеров на рынке республики Казахстан.

Таким образом, Агентство продолжит плодотворное сотрудничество с банком, начатое в 2008 году. В 2010 году Media First Казахстан будет представлять интересы Kaspi Bank по размещению на ТВ каналах, радиостанциях и в прессе на территории Казахстана, охватывая как национальные, так и локальные СМИ. Задача, которая стоит перед агентством на текущий год, заключается в продвижении трех основных продуктов: имидж банка, кредитные и депозитные предложения банка для конечных потребителей. Также, сервис агентства предполагает разработку коммуникационных стратегий.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

MediaFirst Казахстан  – специализированное медийное агентство, входящее в Группу Компаний TWIGA Asia и являющееся специалистом в области прямого размещения во всех существующих видах СМИ. Отличительной особенностью MediaFirst является понимание медийной стратегии как части коммуникационной, маркетинговой и бизнес стратегии Клиента. Агентство имеет полный спектр исследовательских ресурсов, доступных на рынке и свой собственный набор инструментов: Media Wizard, EGO, Media Flex. В 2004-м году открыт филиал в Центральной Азии (Алматы).


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы