09 Декабря 2009 | 09:19

Китай сам работает и сам себя рекламирует

Пекин запустил долгожданную глобальную рекламную кампанию Made in China, разработанную с целью повысить репутацию китайской продукции на внешних рынках.

Картинка Китай сам работает и сам себя рекламирует

Ролик дебютировал на телеканале CNN, сейчас демонстрируется в Азии, но его показ предназначен для телеканалов и других рынков, включая Северную Америку.

Первая глобальная кампания китайского правительства использует тэглайн Made in China. Made with the world и старается показать, что страна не занимается подделками, а сотрудничает с известными заграничными брендами для производства высококачественных товаров. Видеоряд демонстрирует разнообразные продукты с ярлыком «Сделано в Китае» и объяснением, как именно они сделаны.

Например, на похожем на iPod предмете написано: «Сделано в Китае с программным обеспечением из Силиконовой Долины». На ярлыке джинсов – «Сделано в Китае с французскими дизайнерами», на кроссовках - «Сделано в Китае с помощью американских технологий». А на самолете - «Сделано в Китае с инженерами со всего мира».

Посыл кампании ясен, но результат – двусмыслен и вовсе не развеивает сложившееся убеждение, что Китай более известен плагиатом и подделками, чем многотысячелетней историей и культурой. И слоган Made in China. Made with the world / «Сделано в Китае. Сделано с миром» тоже неоднозначен: в него вкладывается два смысла – сотрудничества и мирности - задуманных при создании, и один – привычный, негативный, плагиатный.

Кампания создана пекинским агентством DDB Guoan, представители которого отказались комментировать концепцию рекламы. Агентство выиграло эккаунт в прошлом году, но разработка кампании откладывалась из-за проблем с китайским молоком, на время исказивших восприятие миром местных продуктов.

Заказчиками рекламы стало Министерство торговли Китая в партнерстве с четырьмя промышленными группами страны: Коммерческой рекламной ассоциацией, Торговой палатой по импорту и экспорту продуктов машиностроения и электроники, Торговой палатой по импорту и экспорту продуктов легкой промышленности и ремесел, и Торговой палатой по импорту и экспорту текстиля.

 

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.