Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 декабря 2009 09:07

Руперт Мердок: «Старая рекламная модель мертва. Платите за новости»

2комментария

Руперт Мердок использовал газету The Wall Street Journal, чтобы еще раз воспеть свои любимые темы – платный контент и отмену госконтроля над медиаиндустрией.

Автор: Анна Щетинина

Председатель и руководитель News Corp вчера заполнил газетную рубрику «Мнение» материалом Journalism and Freedom, в котором говорит, в частности, что «старая бизнес-модель, базируемая главным образом на рекламе, мертва». Газеты больше не могут положиться на доходы, которые когда-то их поддерживали, а именно — рубричную рекламу. Поэтому становится особенно важным существование свободной массовой прессы, которой читатели доверяют. «СМИ должны дать людям новости, которые те хотят», считает Мердок..

Критически настроен медиамагнат по отношению к сайтам, которые используют новости из других источников, «не внося ни пенни в их производство». «Почти оптовое незаконное присвоение наших историй не просто «нечестное использование», грубо говоря, это – воровство».
Но к качественному контенту не может быть свободного доступа. «В будущей, хорошей журналистике», мечтает Мердок, «все будет зависеть от способности службы новостей привлечь клиентов, обеспечивая новости и информацию, за которую они желают заплатить».
Правда, это станет возможным, только если и другие издатели примут схему оплаты за контент. Такая ситуация преодолела бы одно из главных препятствий на пути возвращения читателей к привычке покупать новости: ведь кто станет платит за то, что доступно в другом месте бесплатно?
«Критики говорят, что люди не будут платить. Я полагаю, что будут, но только если мы дадим им нечто особенно ценное и полезное. Наши клиенты достаточно умны, чтобы знать, что просто так никто ничего не получает».
Многословный и велеречивый в излюбленном вопросе о платном контенте, Мердок в нескольких словах проходится по проблеме правительственного регулирования СМИ, говоря, что «лучшая вещь, которую может сделать правительство, это избавление от произвольных и противоречивых инструкций, которые фактически препятствуют тому, чтобы люди вкладывали капитал в эти компании».

В размышлениях медиамагната Journalism and Freedom собраны замечания, сделанные Federal Trade Commission / Федеральной торговой комиссии.

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS