09 Декабря 2009 | 09:05

Смотреть обязательно: Coca Cola. Австралия. Декабрь

22 декабря, господа, в Южном полушарии начинается лето, и в Австралии, соответственно, тоже. Агентство Ogilvy & Mather Sydney не ищет новых сюжетов рекламы, а просто много лет получает одно и то же удовольствие

Картинка Смотреть обязательно: Coca Cola. Австралия. Декабрь

Эту рекламу необходимо смотреть всем бледным северным народностям, измученным коварством и недружелюбием природы: Coca-Cola запустила в Австралии летнюю кампанию, как часть глобальной кампании бренда Open Happiness.

Open Happiness – продолжение коммуникации 2006 года - Coke Side of Life. В Австралии кампания вышла на телевидении, в интернете, на радио, в кинотеатрах и в наружной рекламе, поддерживаясь мобильной рекламой. Команда агентств бренда включает Ikon, занимающееся медиабаингом, Naked, работающее над коммуникационной стратегией Coca-Cola, и Maverick, создающее шум событий вокруг кампании.

Недавно Coca-Cola объявила о планах проявить самую большую медиа-активность в рамках кампании Open Happiness, что и происходит сейчас в Южном полушарии.

На прошлой неделе PR-агентство Zing провело в Сиднее концерт под названием Coca-Cola Summer Opener. 19 декабря и 14 февраля ожидаются, судя по всему, веселые события под кодовым названием Coca-Cola Bottle Blast / «Взрыв Бутылки Coca-Cola», в которых будет участвовать 12.5-метровая надувная бутылка кока-колы, похожая на гигантский прозрачный объект, показанный в ролике.

Еще один проект бренда - The Expedition 206, в рамках которого трое молодых людей посетят 206 стран, в которых продается напиток Coca-Cola. Брендированные путешественники будут искать Open Happiness во всех этих странах, документировать свои приключения и выкладывать в своих блогах, на Twitter, Facebook, Flikr и YouTube.

В ролике Bottle Opener. Summer 2009 / 2010, созданном Ogilvy & Mather Sydney, беспечная молодежь летает в гигантской бутылке Кока-Колы и весело проводит время, купаясь и смеясь под песенку Cee-Lo.
Самое смешное, что ролик и по духу, и по картинке почти повторяет работу агентства McCann-Erickson 1978 года, и еще одно видео 1983-го. А с другой стороны, ну что еще можно сказать о лете? Беспечная молодежь весело проводит время, купаясь и смеясь. Coca-Cola (с).

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru