Голая правда похотливого мыла запрещена
Сквернословящие мыльные пузыри Shiny Suds, которые должны были повлиять на правительство, повлияли на скромных и пугливых домохозяек, которым не понравились «пузырящиеся» домогательства.
Сверкающая чистотой и радужными переливами пена, призванная отвечать за удовольствие и чистоту, стала причиной жалоб на компанию Method и ее проект People Against Dirty.
Вышедший в ноябре ролик Shiny Suds, созданный знаменитым агентством Droga5, должен был обратить внимание общественности и американского конгресса на то, что производители чистящих и моющих средств для дома не пишут на упаковках полный состав этих средств, включающий, как водится, и токсичные вещества, вредно влияющие на человека.
Идея ролика состояла в том, что, веселые, яркие и легкие пузыри пены, которые очищают ванну вечером, на следующий день, оставшись в ней, становятся ядовитыми монстрами-визионистами, только и поджидающими жертву, за которой можно понаблюдать.
Один из кошмаров женского воображения - быть тайно разглядываемой и обсуждаемой – разоблачен. В то время как кому-то, возможно, эта ситуация и сюжет показались забавными, многим показалось совсем обратное. Судя по комментариям и жалобам, зрительницы ощущают явную эмоциональную связь между сценарием ролика и сексуальным посягательством.
Компания Method вынуждена была опубликовать письмо с извинениями и удалила видео со своего сайта peopleagainstdirty.com.
“Мы приносим искренние извинения за каждую претензию к нашему видео. Как создатели экологичных чистящих средств, мы полагали, что люди имеют право знать, из чего состоят продукты, которые они используют. Наша цель состояла в том, чтобы объединить потребителей и представителей правительства для изменения нынешней ситуации.
Ролик Shiny Suds создан как повод для разговора, а не для буквальной интерпретации. Большинство людей не задумываются, и не подозревают, что традиционные моющие средства могут содержать компоненты, которые вредны для окружающей среды и потенциально вредны для них и их детей. Наше намерение состояло в том, чтобы персонифицировать «грязные» химикаты, которые содержатся в чистящих средствах, и создать контраст между классическим началом «семейных» рекламных роликов и истинной сутью скрытых химикатов, выявленной анимацией пузырей».
Слава Интернету, в Сети осталось достаточное количество копий удаленного ролика, чтобы мы могли посмотреть его еще раз, по внутреннему протесту или удовольствию определить, мужчина его смотрит или женщина, и попытаться понять - сексуальные домогательства мыльных пузырей – аморально ли это?