Австралийские фермеры обиделись на рекламу Wrigley


Offtop | 08 Декабря 2009 15:46 | 1

Производителям бананов не понравилось сравнение их продукции с пончиками и кофе

Более 800 компаний, которые занимаются выращиванием бананов, пригрозили Wrigley бойкотом. Причиной недовольства стал рекламный ролик бренда, в котором бананы ставятся в один ряд с пончиками, кофе, и попкорном, вызывающими кариес, пишет Smh.com.au

По словам представителя компании Bananas Дэвида Чену, такое сравнение может привести к падению спроса на бананы. Кроме того, в рекламе не учитываются полезные свойства этого продукта.

Однако, несмотря на резкое заявление, производитель жевательной резинки отказался убрать бананы из рекламы.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Иксигрек | 08.12.2009, 15:55
Там еще свекла какая-то, повод нашим на Wrigley наехать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы