08 Декабря 2009 | 15:46

Австралийские фермеры обиделись на рекламу Wrigley

Производителям бананов не понравилось сравнение их продукции с пончиками и кофе

Картинка Австралийские фермеры обиделись на рекламу Wrigley

Более 800 компаний, которые занимаются выращиванием бананов, пригрозили Wrigley бойкотом. Причиной недовольства стал рекламный ролик бренда, в котором бананы ставятся в один ряд с пончиками, кофе, и попкорном, вызывающими кариес, пишет Smh.com.au

По словам представителя компании Bananas Дэвида Чену, такое сравнение может привести к падению спроса на бананы. Кроме того, в рекламе не учитываются полезные свойства этого продукта.

Однако, несмотря на резкое заявление, производитель жевательной резинки отказался убрать бананы из рекламы.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.