08 Декабря 2009 | 15:46
Австралийские фермеры обиделись на рекламу Wrigley
Производителям бананов не понравилось сравнение их продукции с пончиками и кофе
Более 800 компаний, которые занимаются выращиванием бананов, пригрозили Wrigley бойкотом. Причиной недовольства стал рекламный ролик бренда, в котором бананы ставятся в один ряд с пончиками, кофе, и попкорном, вызывающими кариес, пишет Smh.com.au
По словам представителя компании Bananas Дэвида Чену, такое сравнение может привести к падению спроса на бананы. Кроме того, в рекламе не учитываются полезные свойства этого продукта.
Однако, несмотря на резкое заявление, производитель жевательной резинки отказался убрать бананы из рекламы.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги