Джулия Робертс – одно из лиц Lancôme
Французский косметический бренд собирает харизматичных «возрастных» актрис, чтобы обрести свое лицо: к Кейт Уинслет и Жюльетт Бинош присоединилась Джулия Робертс.
Такие разные по темпераменту и внешнему виду, но одинаковые по уровню известности и популярности актрисы, как англичанка Кейт Уинслет, француженка Жюльетт Бинош и американка Джулия Робертс будут представлять принадлежащий группе L’Oreal бренд Lancôme.
Чуть раньше в этом году Lancôme уже подписал однолетнее соглашение с прекрасной Шерил Коул, участницей группы Girls Aloud и членом жюри известной британской передачи X Factor, брата-близнеца нашей «Минуты славы», за что оба – и бренд, и его представитель - уже чуть не поплатились. После выхода в свет рекламы, в которой Шерил Коул представляет линейку средств для волос Elvive, зрителям не понравилось, что такие роскошные и блестящие волосы девушки на самом деле не свои, а нарощенные, о чем недовольные и пожаловались в ASA.
Будем надеяться, что никто не придерется к естественной красоте Джулии Робертс, на что рассчитывают и представители Lancôme. «Красотка» Джулия – одна из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда, сыгравшая много ярких, запомнившихся ролей. В 2010 выходят два новых фильма с участием актрисы - Eat, Pray, Love и Valentine’s Day, в которых она появится вместе с Энн Хэтэуэй, Джессикой Альбой и Эштоном Катчером, и новая реклама Lancôme.
Не только Lancôme, правда, собирает свою целевую аудиторию с помощью «взрослеющих» харАктерных актрис: для Helena Rubinstein то же самое делает Деми Мур, для Revlon – Халле Бери, для SK-II – Кэйт Бланшетт.