Facebook откажется от боковых баннеров
Крупнейшая в мире социальная сеть приняла решение прекратить размещение вертикальных skyscraper-баннеров за пределами США с начала 2010 года.
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook приняла решение прекратить размещение вертикальных skyscraper-баннеров за пределами США с 1 января 2010 года. В настоящий момент их размещение осуществляется на основании соглашения с MSN (Microsoft), срок действия срок истекает в конце этого года.
Как заявил Дэвид Парфект (David Parfect), глава направления Facebook по продаже рекламы агентствам, решение отказаться от использования длинных вертикальных баннеров было обусловлено тем, что они существенно ухудшают ощущения пользователей, принося минимальную пользу. Напомним, что мысль о слабой производительности традиционной баннерной и контекстной рекламы в социальных сетях уже не раз озвучивалась экспертами рынка.