ASA не верит рекламе L’Oreal и волосам Шерил Коул
Реклама линейки шампуней и кондиционеров Elvive с участием певицы Cheryl Cole подозревалась комиссией по рекламе во введении в заблуждение наращенными волосами.
Шерил Коул, участница женской музыкальной группы Girls Aloud и одна из судей британской «Минуты славы» - передачи X Factor, не понравилась некоторым зрителям телерекламы L'Oreal, пожаловавшимся в Advertising Standards Authority на то, что красавица Шерил наращивает волосы, а это не самый естественный процесс изменения их качества.
В ролике, который демонстрируется в британском телеэфире с 9 октября, Шерил утверждает, что ее волосы «чувствуют себя более сильными, полными жизни, наполненными здоровым сиянием» от употребления продуктов Elvive от L'Oreal, но при этом ее парикмахер рассказывает о регулярных процедурах наращивания ей акриловых и натуральных волос, которые создают впечатление более объемных и здоровых локонов. Кстати, в Британии трехчасовая процедура наращивания волос в салоне «звездного» уровня стоит от 750 до 1000 фунтов стерлингов.
В 30-секундном рекламном ролике L'Oreal таки появляется надпись styled with some natural extensions / «использовано наращивание», но текст держится на экране не более двух секунд, хотя и этого достаточно, чтобы ASA постановила - реклама не нарушила правил.
А потребителям и некоторым телевизионным и газетным журналистам, раздраженным нечестностью рекламы, было растолковано: проблема могла возникнуть, если бы реклама не давала, хоть и не очень разборчиво, понять, что ее героиня Cheryl Cole использует наращенные волосы.