Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 декабря 2009 09:27

Pepsi не нальет напитков в Суперкубок

8комментариев

Компания решила пожертвовать рекламой в трансляции Супербоула ради социальной инициативы "Pepsi Refresh Project".

Автор: Степан Трифонов

Впервые за последние 23 года в самой рейтинговой трансляции года в США — показе Суперкубка по американскому футболу — не будет рекламы напитков Pepsi, ставшей самым крупным рекламодателем на последнем розыгрыше Супербоула.

По словам представителей PepsiCo, вместо размещения в этой трансляции компания намерена сфокусировать свои расходы на продвижением социальной инициативы «Pepsi Refresh Project», в рамках которой компания будет выделять гранты под общественные проекты, предлагаемые и выбираемые потребителями. Бюджет программы на следующий год должен составить около $20 млн.

Новая кампания будет полагаться на присутствие в цифровой среде — на эти медиа отведено 60% американского бюджета Pepsi в 2010 году. По словам Ли Клоу (Lee Clow), креативного гуру и креативного директора TBWA Worldwide (Omnicom Group), работающего над кампанией, уже прошли годы, когда можно было проводить кампанию с одним ТВ-роликом, и аудиторию нужно искать везде, где она есть. Слова Клоу хорошо иллюстрируют произошедшие за последнее десятилетие изменения в медиаландшафте, ведь именно он стоял за созданием культового видео Apple «1984», запущенного в Супербоуле 25 лет назад.

Центральным слоганом, связывающим употребление Pepsi с социальной ответственностью, станет фраза «Every Pepsi Refreshes the World».

В Pepsi утверждают, что решение не размещаться в Суперкубке не связано с экономическим кризисом и высокой стоимостью размещения — хорошо использующий это событие бренд Doritos, принадлежащий PepsiCo, останется в игре. Кроме того, компания намерена в целом увеличить расходы на продвижение своих «жидких» брендов в 2010 году.

Таким образом, Pepsi решила пойти на немалый риск, добровольно покидая  Суперкубок как поле битвы с Coca-Cola и пытаясь перевести маркетинговую войну на другое пространство. Кто больше выиграет от этого решения, покажет время.

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки



Комментарии (8) Добавить комментарий
флудmaker 21.12.2009, 10:19

Негры, для которых этот напиток, оценят усилия по вытаскиванию из ж... с помощью социальных проектов.

Ответить

Ничтоже С. 21.12.2009, 11:03

А арийцы пьют только Николу?

Ответить

флудmaker 21.12.2009, 17:35

а арийцы пьют зеленый чай. ну не пить же им эту гадость с сахаром и красителями? а вы собственно на что намекаете? хотите в снобизме уличить или в расовой неприязни?

Ответить

бабуshка 21.12.2009, 17:44

да фиг с ними с красителями, если помогут кому нибудь в жизни, я их прощаю и за сахар тоже

Ответить

маркиз детсад 21.12.2009, 17:55

и будут негры пить зеленый чай... и почем пепси на запрещают? она же вредная. А еще детям рекламируют. макдональдс например вечно устраивает кросспромо

Ответить

Anonymous-герой 21.12.2009, 17:58

Жить вообще вредно, а Пепси пусть нищим детишкам дает радость жизни и оптимизм преодоления трудностей. и американскую мечту.

Ответить

Rabinovich_ 21.12.2009, 17:59

Вашими бы устами да Пепси пить))) где вы в этом бренде американскую мечту увидели, я не понимаю. Тоже мне Магафон)))

Ответить

Anonymous 22.12.2009, 16:02

Окститесь! Мегафон уже совсем другой, это не американская мечта, а гопническая калька с Sobe. Впрочем, и раньше он был не американской мечтой, а мастурбической нефтегазовой фантазией.

Ответить

Добавить комментарий
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS