Ford готовит первый глобальный запуск в своей истории
Стартовая кампания нового Ford Focus пройдет в Америке, Европе и Азии.
Ford Motor готовится к запуску глобальной кампании по запуску нового Ford Focus — впервые в своей истории автопроизводитель намерен осуществить синхронизированную стартовую инициативу во всем мире.
По словам Джима Фэрли (Jim Farley), вице-президента по маркетингу и коммуникациям Ford, в отличие от первой кампании Focus, открывшей миру автомобиль в 1999-2000 годах, когда было создано несколько десятков локальных инициатив, на этот раз для всех рынков будет применяться один креатив в ТВ, наружной рекламе и BTL.
Маркетинговая инициатива отражает перемены в стратегии развития компании, произошедшие в последнее время. Так, в апреле 2008 года стартовала программа "One Ford", призванная создать единую систему для создания и продвижения всех моделей Ford. Если первые американские и европейские модели Focus сильно отличались друг от друга, то реализация One Ford сделала возможным создание одинаковых автомобилей для США, Европы и Азии, что, в свою очередь, позволило применение единого креатива.