Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 декабря 2009 09:24

Ford готовит первый глобальный запуск в своей истории

2комментария

Стартовая кампания нового Ford Focus пройдет в Америке, Европе и Азии.

Автор: Степан Трифонов

Ford Motor готовится к запуску глобальной кампании по запуску нового  Ford Focus — впервые в своей истории автопроизводитель намерен осуществить синхронизированную стартовую инициативу во всем мире.

По словам Джима Фэрли (Jim Farley), вице-президента по маркетингу и коммуникациям Ford, в отличие от первой кампании Focus, открывшей миру автомобиль в 1999−2000 годах, когда было создано несколько десятков локальных инициатив, на этот раз для всех рынков будет применяться один креатив в ТВ, наружной рекламе и BTL.

Маркетинговая инициатива отражает перемены в стратегии развития компании, произошедшие в последнее время. Так, в апреле 2008 года стартовала программа «One Ford», призванная создать единую систему для создания и продвижения всех моделей Ford. Если первые американские и европейские модели Focus сильно отличались друг от друга, то реализация One Ford сделала возможным создание одинаковых автомобилей для США, Европы и Азии, что, в свою очередь, позволило применение единого креатива.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS