Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 декабря 2009 09:19

Lavazza обвиняет конкурентов в краже креатива для ролика с Клуни

3комментария

Кофейная компания полагает, что сюжет с попаданием героя в рай был списан с ее продолжительной кампании.

Автор: Степан Трифонов

Актеры Джодж Клуни и Джон Малкович оказались втянуты в жаркий итальянский рекламный скандал, снявшись в ролике кофейного бренда Nespresso, принадлежащего Nestle Group.

Бренд и парижский офис McCann Erickson (Interpublic Group), создавший ролик, обвиняются в краже креатива из кампании  Lavazza, также использовавшей сюжет с попаданием героя в рай и его общением со святым Петром. «Очень сложно отделаться от ощущения, что это было списано у нас. Ведь все очень похоже», — заявил исполнительный директор Lavazza Гаэтано Меле (Gaetano Mele). Креатив для кампании Lavazza был создан итальянским агентством Armando Testa и использовался около 60 раз на протяжении последних 15 лет.

Представители Nespresso, в свою очередь, высказали свое недоумение касательно претензий. По их словам, ролик был построен на оргинальной концепции, а к теме жизни после смерти обращаются не только кофейные компании, но и множество писателей, режиссеров и композиторов.

В ответ глава Lavazza заявил, что небеса, конечно, не принадлежат никому, но идея рая в рекламе должна принадлежать тому, кто пришел к ней первым. «Иначе работа рекламщиков была бы слишком простой. Просто берете и копируете чужие идеи». Наверное, синьор Меле был бы сильно удивлен, узнав, что по такому принципу работает достаточно большая часть людей на рынке, хоть в Италии, хоть в России. Достаточно вспомнить хотя бы не менее оригинальные недавние принты «Перекрестка».

 

15 anni di Paradiso Lavazza
Код видео
Anuncio Spot Nespresso: Cielo con George Clooney, John Malkovich
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS