Unilever вынес первое решение по глобальному тендеру


Эккаунты | 21 Декабря 2009 08:37 | 2

Китайский медиабюджет FMCG-гиганта достался PHD (Omnicom Group), российский — на очереди.

Гигант FMCG-рынка Unilever доверил медийные обязанности по своему китайскому бюджету агентству PHD, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Прежде эккаунтом управляло Mindshare (WPP Group), не сумевшее сохранить его за собой. В питче также принимали участие Mediabrands (Interpublic Group) и Carat (Aegis).

Тендер, в ходе которого произошло перераспределение обязанностей, является частью процесса пересмотра отношений Unilever с медиа-агентствами по всему миру. Глобальный питч был запущен в июле этого года, в его рамках проводятся национальны тендеры в США, Канаде, Великобритании, Аргентине, Франции, Германии, Италии, Испании, Китае, и, что особенно интересно, в России. Подведение итогов тендеров в Европе ожидается в начале 2010 года.

В настоящий момент большая часть баинговых и планнинговых обязанностей по бюджету Unilever принадлежит Mindshare, входящему в WPP Group, PHD (Omnicom Group) и Initiative (Interpublic Group). Первое агентство, в частности, управляет эккаунтом в США, Великобритании, Индии и Китае, второе – в Канаде и Центральное Европе, а третье – в Аргентине и России через местный офис, аффилированный с сетью, но принадлежащий Коммуникационной группе АДВ.

В момент объявления тендера в  Unilever сообщали, что он не был вызван недовольством от работы агентств, а связан с корпоративной политикой периодического пересмотра медиа-обязанностей. В качестве одной из целей, которые мог преследовать  Unilever, называют заключение новых соглашений с агентствами на более выгодных для компании финансовых условиях. Кроме того, по словам инсайдеров западных СМИ в компании, тендер стоит рассматривать как большую возможность для PHD и Initiative, которые могут завоевать обязанности в ключевых регионах Unilever – США, Великобритании, Индии и Китае.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Curious | 21.12.2009, 18:25
а есть инсайдерская инфо по России?
%username% | 23.12.2009, 16:22
в России им желаю сменить агентство,.. наверное, :) так и будет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы