Seat подписал Шакиру
Певица станет лицом испанского автомобильного бренда на время своего европейского турне.
![Картинка Seat подписал Шакиру](http://adindex.ru/files/35148/shak_306.jpg?ts=)
Испанский автопроизводитель Seat стал официальным спонсором близящегося европейского турне певицы Шакиры, продвигающей свой альбом She Wolf. По условиям контракта, исполнительница станет лицом бренда на время своей поездки по Европе и будет использована в благотворительных мероприятиях, организуемых автомобильным брендом.
Судя по всему, Seat остался довольным от опыта сотрудничества с Шакирой в 2007 году, когда он спонсировал ее европейские гастроли "Oral Fixation". Тогда автопроизводитель помог с запуском благотворительной кампании по сбору средств для фонда помощи бедным, предоставив на аукцион автомобиль Seat Leon с автографом Шакиры и переименовав эту модель в Seat Leon Pies Descalzos ("Босые ноги").
Возможно, положительный опыт использования Шакиры Seat пригодится в качестве наглядного пособия маркетологам МТС, которые, судя по их высказываниям в прессе, так и не смогли извлечь пользу от приглашения колумбийской певицы в 2006 году. "Инвестиции в проект составили 1,5 млн у. е., стоимость контакта составила 625 рублей – но кто из вас помнит подобные мероприятия? Думаю, никто" – заявила .Евгения Чурбанова, директор по маркетинговым коммуникациям МТС в интервью Slon.ru несколько месяцев назад.