Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 декабря 2009 09:31

Seat подписал Шакиру

1комментарий

Певица станет лицом испанского автомобильного бренда на время своего европейского турне.

Автор: Степан Трифонов

Испанский автопроизводитель Seat стал официальным спонсором близящегося европейского турне певицы Шакиры, продвигающей свой альбом She Wolf. По условиям контракта, исполнительница станет лицом бренда на время своей поездки по Европе и будет использована в благотворительных мероприятиях, организуемых автомобильным брендом.

Судя по всему, Seat остался довольным от опыта сотрудничества с Шакирой в 2007 году, когда он спонсировал ее европейские гастроли «Oral Fixation». Тогда автопроизводитель помог с запуском благотворительной кампании по сбору средств для фонда помощи бедным, предоставив на аукцион автомобиль Seat Leon с автографом Шакиры и переименовав эту модель в Seat Leon Pies Descalzos («Босые ноги»).

Возможно, положительный опыт использования Шакиры Seat пригодится в качестве наглядного пособия маркетологам МТС, которые, судя по их высказываниям в прессе, так и не смогли извлечь пользу от приглашения колумбийской певицы в 2006 году. «Инвестиции в проект составили 1,5 млн у. е., стоимость контакта составила 625 рублей – но кто из вас помнит подобные мероприятия? Думаю, никто» – заявила .Евгения Чурбанова, директор по маркетинговым коммуникациям МТС в интервью Slon.ru несколько месяцев назад.

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS