Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 декабря 2009 11:03

Олимпиада в Сочи собирается заработать на маркетинге около $1,2 млрд

1комментарий

Организаторы олимпиады в Сочи рассчитывают выручить от бренда «Сочи-2014» почти $1,2 млрд. Когда подготовка только начиналась, планы были втрое скромнее

Новый план по сборам «Сочи-2014» от маркетинговых программ — $1,3 млрд (с учетом $125 млн от продажи билетов), рассказал «Ведомостям» председатель оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко. Уже заключены спонсорские контракты на $850 млн, до конца года планируется подвести итоги конкурса на выбор спонсоров первой категории (взнос — от $100 млн) в категориях «газ» и «страхование», отметил Чернышенко. Кроме того, оргкомитет принимает заявки от претендентов на спонсорский контракт второго уровня (взнос — от $50 млн) в категории «красота и здоровье». Два года назад оргкомитет планировал собрать со спонсоров $350 млн и еще $30 млн выручить от продажи лицензий на выпуск продукции с олимпийской символикой.

В понедельник вице-премьеры Дмитрий Козак и Александр Жуков, президент Международного олимпийского комитета Жак Рогге и Чернышенко официально представили новый бренд и эмблему «Сочи-2014» (написанный в две строки адрес Sochi2014.ru), которые будут использоваться во всех рекламных кампаниях в течение ближайших пяти лет. Представленный вариант дает маркетинговым партнерам Игр большие возможности по его интеграции в их маркетинговые кампании: его можно будет раскрашивать в корпоративные цвета, говорит Чернышенко. Например, «Мегафон» (национальный партнер в категории «телекоммуникации») планирует активно использовать новый бренд в своих кампаниях, отдел маркетинга оператора как раз прорабатывает варианты возможного использования, заявил директор по связям с общественностью компании Петр Лидов.

Вчера же началась рекламная кампания нового бренда: на всех федеральных каналах появились ролики, озвученные Владимиром Познером, рассказывающие о своеобразии России и русского характера, обещающие великую Олимпиаду и заканчивающиеся словом «Поехали!». К телевизионной рекламе добавится наружная, реклама в прессе и интернете, сообщил Чернышенко.

Эмблема сочинской Олимпиады была разработана компанией Interbrand, выбранной по итогам тендера. Сумма контракта с Interbrand не раскрывается, но Чернышенко сообщил, что разработка бренда обошлась Сочи дешевле, чем Лондону, затраты которого на создание бренда Игр-2012 (разработан компанией Wolff Olins) ресурс AroundTheRings.ru оценивает в 400 000 фунтов стерлингов. Максимальная стоимость контракта в тендере на разработку бренда была ограничена 10 млн руб., уточнил сотрудник оргкомитета «Сочи-2014». Это недорого, контакт такого уровня даже при неполном цикле работ должен был стоить около $500 000, оценивает Турхан Махмудов, директор BBDO Branding Group. Ранее представители Interbrand оценивали стоимость проектов, над которыми работают, в $0,6−1 млн. Inrebrand часть работ для «Сочи-2014» выполнила бесплатно, в качестве жеста доброй воли, объяснил Чернышенко.

Источник: Ведомости

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS