Медведев принял участие в фотосессии газеты The New Yorker


Offtop | 02 Декабря 2009 11:57 | 2

Газета The New Yorker представила проект, в рамках которого ее штатный фотограф Платон сделал портретные снимки лидеров 49 государств, прибывших в сентябре в Нью-Йорк на Генассамблею ООН.

 Результаты фотосессии, в которой принял участие и российский президент Дмитрий Медведев, представлены на портале издания.
Каждая фотография сопровождается краткой аудиозаписью, в который фотограф рассказывает либо о самом лидере, либо о том, как проходили съемки. Во время работы с Медведевым Платон задал ему вопрос: "Может, я вам покажусь глупым, но я хочу спросить: почему российские женщины такие красивые и сексуальные?" В ответ, рассказал фотограф, российский лидер ответил: "Я не знаю, Платон, но мне придется с вами согласиться".

Описывая президента Ирана Махмуда Ахмадинеджада, Платон сравнил его с ребенком: "Он очень невысокий, думаю, даже ниже меня. И хихикает он как маленький мальчик". По его словам, на снимке он хотел показать "иронию и невинность в его глазах".

Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони вел себя очень уверенно и наслаждался съемкой. Общее впечатление от итальянского лидера Платон выразила словами "Берлускони был просто невероятен".

Президента Венесуэлы Уго Чавеса фотографу пришлось буквально выводить за руки из толпы его помощников и поклонников. На съемку лидер дал Платону всего восемь секунд, что стало, по словам корреспондента, самой короткой фотосессией в его карьере.

В комментарии к снимку президента Зимбабве Роберта Мугабе Платон рассказал о том, как следующий за ним государственный лидер отказался садиться на тот же стул, на котором сидел глава африканской страны. А на вопрос фотографа, чем ему так не нравится стул, политик ответил: "На нем кровь".

Президент США Барак Обама, рассказал фотограф, в фотосессии участвовать отказался, поэтому снимок для галереи пришлось брать из архива. По словам Платона, он выбрал самую лучшую, по его мнению, фотографию американского лидера. На нем, считает Платон, изображен не привычный харизматичный Обама, а Обама, который о чем-то задумался.

Встречу с лидером ливийской революции Муаммаром Каддафи фотограф описал как "один из самых жутких моментов в своей жизни". Как оказалось, ливийский лидер решил прийти на сессию именно в тот момент, когда в здание ООН прибыл Обама с огромным штатом охраны. В результате, по его словам, съемки проходили в крайне напряженной атмосфере. Про самого же Каддафа Платон рассказал, что у него настолько темные глаза, что их совсем не было видно, и из-за этого фотограф чувствовал себя как в странном сне.

Снимок президента Грузии Михаила Саакашвили Платон прокомментировал так: "Легкий наклон головы, напряженные губы - он хочет улыбнуться, но не улыбается". А про его украинского коллегу Виктора Ющенко Платон рассказал, что сначала у него возникла идея сделать портрет издалека, так как все лицо украинского лидера "покрыто глубокими порами". Но в итоге снимок было решено сделать крупным планом, так как эта особенность его лица "больше чем что-либо другое рассказывает его историю".

В России фотограф Платон получил известность за сделанный им в 2007 году снимок тогда еще президента Владимира Путина. Фотография была размещена на обложке журнала The Time, назвавшего Путина человеком года, и вызвала острые обсуждения во всем мире. Впоследствии жюри престижной международной премии World Press Photo присудило снимку российского лидера первое место в категории "Портрет".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

M.Ali. | 02.12.2009, 13:35
этот платон, он гений просто. у него такой путин вышел, что страшно в глаза смотреть. кажется вот щас в подвалы лубянки стащит.
MAKAROVNA | 02.12.2009, 14:58
чего то я не нашла у них на сайте фотографий. Может более конкретную ссылку выложите? очень хочется ознакомиться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы