Droid продолжает "уличный" маркетинг
До конца месяца прохожие крупных американских городов смогут играть в игру со смартфона на цифровых биллбордах.
![Картинка Droid продолжает "уличный" маркетинг](http://adindex.ru/files/35084/droid_306.jpg?ts=)
Американский оператор сотовой связи Verizon Wireless продолжает продвижение смартфона Droid от Motorola наулицах городов.
Напомним, что компания, над которой работает агентство McGarry Bowen, должна была стать самой масштабной в истории Verizon, ее примерный бюджет оценивался в $100 млн, причем большую часть этих денег собирались потратить до Нового Года. Стартовав с вирусных элементов, инициатива продолжилась на улицах: в течение всего дня 20 ноября и 27 ноября, в "черную пятницу", прохожие могли управлять голосовым поиском Droid на Таймс-сквер.
На экранах Thomson Reuters и Nasdaq на известнейшей площади Нью-Йорка высвечивался бесплатный номер, позвонив по которому люди записывались в очередь на контроль за билбордом. Затем им перезванивали и просили произнести поисковый запрос, результаты которого немедленно высвечивались на экране. Если в качестве ключевого слова называлось какое-либо место в Нью-Йорке, то на билбордах отображалась результаты поиска на картах Google Maps. После завершения операции пользователь получал SMS с адресом ближайшего магазина, в котором можно купить Droid — ведь именно 20 ноября стартовали продажи смартфона.
Теперь же сеть городов, в которых Droid рекламируется на улицах, расширился: в него добавились Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Феникс. На их улицах прохожим предлагают играть в видеоигру Droid Game на цифровых билбордах, управляя происходящим с помощью жестов. Каждому игроку отводится 30 секунд времени, за которое он должен набрать максимальное количество баллов. После окончания игры пользователю предлагается зарегистрироваться для записи результатов и получения новой информации о Droid на e-mail.
По информации Verizon, ежедневно в Droid Game на улице играют более 800 прохожих, а тысячи — наблюдают за процессом со стороны. Разработкой визуального стиля уличного интерфейса занималось McGarry Bowen, а технической стороной — EyeClick.