Droid продолжает "уличный" маркетинг
До конца месяца прохожие крупных американских городов смогут играть в игру со смартфона на цифровых биллбордах.
Американский оператор сотовой связи Verizon Wireless продолжает продвижение смартфона Droid от Motorola наулицах городов.
Напомним, что компания, над которой работает агентство McGarry Bowen, должна была стать самой масштабной в истории Verizon, ее примерный бюджет оценивался в $100 млн, причем большую часть этих денег собирались потратить до Нового Года. Стартовав с вирусных элементов, инициатива продолжилась на улицах: в течение всего дня 20 ноября и 27 ноября, в "черную пятницу", прохожие могли управлять голосовым поиском Droid на Таймс-сквер.
На экранах Thomson Reuters и Nasdaq на известнейшей площади Нью-Йорка высвечивался бесплатный номер, позвонив по которому люди записывались в очередь на контроль за билбордом. Затем им перезванивали и просили произнести поисковый запрос, результаты которого немедленно высвечивались на экране. Если в качестве ключевого слова называлось какое-либо место в Нью-Йорке, то на билбордах отображалась результаты поиска на картах Google Maps. После завершения операции пользователь получал SMS с адресом ближайшего магазина, в котором можно купить Droid — ведь именно 20 ноября стартовали продажи смартфона.
Теперь же сеть городов, в которых Droid рекламируется на улицах, расширился: в него добавились Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Феникс. На их улицах прохожим предлагают играть в видеоигру Droid Game на цифровых билбордах, управляя происходящим с помощью жестов. Каждому игроку отводится 30 секунд времени, за которое он должен набрать максимальное количество баллов. После окончания игры пользователю предлагается зарегистрироваться для записи результатов и получения новой информации о Droid на e-mail.
По информации Verizon, ежедневно в Droid Game на улице играют более 800 прохожих, а тысячи — наблюдают за процессом со стороны. Разработкой визуального стиля уличного интерфейса занималось McGarry Bowen, а технической стороной — EyeClick.