Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 декабря 2009 14:55

Поправки в закон о рекламе нанесут урон всему телерынку

8комментариев

Поправки в закон о рекламе не нравятся ни телекомпаниям, ни рекламодателям, ни агентствам, но Госдума готова принять их до конца года.

Внесенный на рассмотрение в Госдуму законопроект об ограничении доли продавца телерекламы 35% не обрадовал участников рынка. Как пишут «Ведомости», от поправок пострадает не только бизнес «Видео Интернешнл», но и 12 телеканалов, которые она сейчас обслуживает. Альтернативы «ВИ» нет, так как «Газпром-медиа» уже занимает около 30% рынка, а сами продавать рекламу телеканалы пока не умеют.

В начале недели депутаты партии «Единая Россия» предложили внести поправки в закон «О рекламе». Согласно поправкам, телеканалы не смогут заключать договоры с продавцом рекламы, контролирующим более 35% продаж телерекламы в стране. Уже заключенные контракты будут иметь силу еще год: за это время рынок должен успеть перестроиться. Несмотря на заверения депутатов, что закон продолжает политику по борьбе с монополиями, участники рынка полагают, что поправки пролоббированы «Газпром-медиа». После потери контракта с «Национальной медиагруппой» компания пытается вернуть утраченное положение

Первое чтение назначено на завтра. Закон еще не поступил в профильные министерства и правительство — Минэкономразвития, ФАС и Минкомсвязи. Отзывы от них будут получены до первого чтения.

| Печать | В закладки



Комментарии (8) Добавить комментарий
MAKAROVNA 17.12.2009, 16:31

"Поправки в закон о рекламе не нравятся ни телекомпаниям, ни рекламодателям, ни агентствам", - они думе нравятся, и этого достаточно.

Ответить

papik007 17.12.2009, 16:34

представляю, что там за кулисами делается

Ответить

M. Ali. 17.12.2009, 16:35

Да уж, Видак и Газпром друга на завтрак, обед и ужин кушают.

Ответить

zorkiy_sokol 17.12.2009, 16:39

полдничают тож

Ответить

Anonymous 17.12.2009, 16:52

Да ну вы че. Подобные вещи не Газпром-медиа проводит, а именно дума. Гаспрому давно надоел уже медиабизнес, которые по сравнению с газовым, приносит копейки - так фоновый шум, только пылит и чадит больше чем газ. Видачок по сравнению с газпромом - это мелкая рыбешка, и может тягаться только с Газпромовским рекламным аппендиксом. Дробить видак хотят именно в государстве. ПОчему? Уж не знаю... Либо кто-то десятину не выплатил, либо кто-то не хочет допускать такого всеобъемлющего влияния на масс-медиа со стороны одной компании и узкого круга людей. А война между ГПМ и ВИ - это досужий домысел работников рекламных агентств =)

Ответить

Иксигрек 17.12.2009, 17:01

надоел, не надоел, а только газпром-медиа все время растет и хочет быть еще больше, таким же монополистом как его папа

Ответить

рубака-парень 17.12.2009, 16:57

Лесина в связи с этим поперли?

Ответить

second foot 17.12.2009, 17:10

ну вот хоть бы кто что доброе про них сказал, так ведь нет

Ответить

Добавить комментарий
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS