Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 декабря 2009 10:04

Першин без кваса

2комментария

Третий по продажам квасной бренд России - «Першинъ» поменял хозяина. Он заложен Новой алкогольной компании, аффилированной с импортером алкоголя — группой «М

Кипрская компания «Филдволлс менеджмент лимитед» приобрела бренд «Першинъ» у его прежнего владельца Евгения Першина и затем заложила исключительные права на него «Новой алкогольной компании» («НоАК»), говорится в сообщении Роспатента, зарегистрировавшего договор о залоге 11 декабря. Связаться с Першиным «Ведомости» не смогли: номер его мобильного телефона заблокирован. Найти «Филдволлс менеджмент» также не удалось.

Московская «НоАК», по данным СПАРК, до 2009 г. была зарегистрирована в Брянске под названием «Моро», а до 2008 г. называлась «Импортпродукт». До этого года 74% ее долей принадлежало столичной компании «Моро», специализирующейся на импорте вин из СНГ и Молдавии, но сейчас единственным учредителем «НоАК», как указано в ЕГРЮЛ, является Дмитрий Иванов, а гендиректором — Николай Мандыч. Последний до января 2009 г. возглавлял компанию «Гелиос», зарегистрированную по тому же юридическому адресу, что и «НоАК», на ул. Наметкина, 10, стр. 1. СПАРК сообщает, что по этому адресу зарегистрировано в общей сложности 66 юрлиц. А по телефону, указанному в документах «НоАК», отвечает сотрудник компании «Альтервина». Все эти компании входят в групу «Моро», сообщил сотрудник «Гелиоса». Мандыч не ответил на запрос «Ведомостей».

«Моро», «Альтервина» и «Гелиос» в конце 2008 г. отсудили в федеральном третейском суде у «Эжен бужеле вайн», производителя кваса «Першинъ», контролируемого Першиным, по 30 млн руб. вексельного долга каждая. В этом году они подали в московский арбитраж иски о банкротстве «Эжен бужеле вайн».

Сотрудник «Гелиоса» утверждает, что Першин недавно продал бренд кваса западной компании, бенефициары которой не раскрываются. А группа «Моро» выдала новому владельцу заем, под обеспечение которого и получила в залог квасной бренд. Стоимость бренда «Першинъ», по словам сотрудника «Гелиоса», составляет $30 млн.

Разливать квас под этим брендом новый владелец планирует не на «Эжен бужеле вайн», к которой не имеет никакого отношения, а на свободных площадках, но переговоры еще ни с кем не ведутся, утверждает представитель «Гелиоса». Он надеется, что «Першинъ» восстановит свои позиции на рынке. По оценке одного из крупных производителей кваса, летом 2008 г. «Першинъ» занимал 10,4% (в денежном выражении) и 9% в объеме. В 2009 г. компания сохранила 3−е место, но доля рынка снизилась на треть — до 6,54% в деньгах и 6% в объеме. В 2008 г. российский рынок кваса составлял 9,3 млрд руб., в 2009 г. ожидается рост до 10,6 млрд руб.

Источник: Ведомости

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS