Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 декабря 2009 13:05

Toyota оскандалилась из-за конкурса рекламных роликов

2комментария

Пошлое видео, победившее в проводимом компанией состязании, попало под огонь общественной критики.

Автор: Степан Трифонов

Японский автогигант Toyota прикладывает все усилия для изъятия с популярных площадок сети рекламное видео модели Yaris, созданное в рамках австралийского конкурса на лучший ролик.

В видео, вызвавшем общественное осуждение, представлена стандартная ситуация, когда парень заезжает за девушкой и беседую с ее отцом, однако в случае с роликом Yaris мужчины напрямую обсуждают вопрос близящейся потери девственности девушки и удобство Yaris для этих целей.

Любопытно, что после поднятия шумихи Toyota, отдавшая этому видео первое место на конкурсе «Clever Film Comp», решила свалить отвественность за происходящее на свое агентство на Зеленом Континенте — Saatchi & Saatchi. По словам представителей компании, Toyota осуждает как видео, так и деятельность Saatchi, которое якобы без спроса выложило это видео на всеобщее обозрение. Учитывая, что это действие подразумевалось в рамках конкурса, оправдания Toyota выглядят по меньшей мере сомнительно.

Создатель креатива для ролика — фрилансер Мича Макдональд (Micha McDonald) не скупится на выражения, комментируя ситуацию на австралийских отраслевых ресурсах. По его словам, именно этого эффекта добивался он со своим режиссером, потому что, по его мнению, в этом суть продвижения в социальных сетях. Тем же, кто не согласен и оскорблен роликом, Макдональд предлагает заняться с ним оральным сексом.

Yaris - Clean Getaways
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS