"Билайн" запустил рекламную кампанию тарифа "Привет"


Пресс-релизы | 15 Декабря 2009 13:20 | 5

«Билайн» объявляет о начале рекламной кампании, посвященной услуге «Привет». С помощью данного сервиса абонент может установить разные мелодии вместо гудка для разных абонентов.

Креативная идея кампании заключается в том, что главный герой ролика с помощью услуги «Привет» может создать нужное настроение для каждого из своих друзей, устанавливая разные мелодии вместо гудка. Они метафорично показаны через бит бокс (мелодия и звуковые эффекты,создаваемые голосом человека).

Рекламный ролик был произведен совместно с Rhino-Gravity - креативным агентством в области дизайна и анимации, занимающегося разработкой спецэффектов для рекламных роликов и фильмов.

Компания сотрудничает с ведущими мировыми брендами, а также с такими студиями Голливуда, как: Warner Brothers, Dreamworks, Sony Pictures, The Weinstein Company and Revolution Studios. Для Rhino-Gravity производство рекламного ролика "Билайн" стало первым опытомработы дляроссийского рынка. Над проектом работало 4 аниматора, и это хорошо соответствовало индивидуальным характеристикам персонажей. В итоге, персонажи прибрели уникальные качества от людей, которые над ними работали.

Каналы коммуникации:
ТВ-каналы: Первый, Россия, СТС, ТВ-3,
Домашний, Спорт, ДТВ, МУЗТВ, MTV, 2х2, 7ТВ.
Период размещения с 14 декабря 2009г по
середину января 2010г.
Интернет: размещение на порталах и
различных тематических ресурсах (rambler,
yandex, afisha, mtv, 2х2, 101, sotovik, sports и т.д).
Период размещения – с 14 по 27 декабря 2010г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама