"Билайн" запустил рекламную кампанию тарифа "Привет"
«Билайн» объявляет о начале рекламной кампании, посвященной услуге «Привет». С помощью данного сервиса абонент может установить разные мелодии вместо гудка для разных абонентов.
Креативная идея кампании заключается в том, что главный герой ролика с помощью услуги «Привет» может создать нужное настроение для каждого из своих друзей, устанавливая разные мелодии вместо гудка. Они метафорично показаны через бит бокс (мелодия и звуковые эффекты,создаваемые голосом человека).
Рекламный ролик был произведен совместно с Rhino-Gravity - креативным агентством в области дизайна и анимации, занимающегося разработкой спецэффектов для рекламных роликов и фильмов.
Компания сотрудничает с ведущими мировыми брендами, а также с такими студиями Голливуда, как: Warner Brothers, Dreamworks, Sony Pictures, The Weinstein Company and Revolution Studios. Для Rhino-Gravity производство рекламного ролика "Билайн" стало первым опытомработы дляроссийского рынка. Над проектом работало 4 аниматора, и это хорошо соответствовало индивидуальным характеристикам персонажей. В итоге, персонажи прибрели уникальные качества от людей, которые над ними работали.
Каналы коммуникации:
ТВ-каналы: Первый, Россия, СТС, ТВ-3,
Домашний, Спорт, ДТВ, МУЗТВ, MTV, 2х2, 7ТВ.
Период размещения с 14 декабря 2009г по
середину января 2010г.
Интернет: размещение на порталах и
различных тематических ресурсах (rambler,
yandex, afisha, mtv, 2х2, 101, sotovik, sports и т.д).
Период размещения – с 14 по 27 декабря 2010г.