Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 декабря 2009 14:29

Сбербанк поменяет цвет

13комментариев

Затраты на ребрендинг составят около 20 млрд рублей

С понедельника, 14 декабря, Сбербанк начинает ребрендинг своих отделений, который коснется смены корпоративного цвета и изменения логотипа банка, пишет «Коммерсантъ».

Корпоративным цветом крупнейшего банка России станет светло-зеленый (вместо темно-зеленого). Кроме того, изменится и логотип, правда, несущественно – его форма останется прежней. При этом изменения будут происходить постепенно, по мере возникновения необходимости ремонта в отделениях. Концепцию ребрендинга для Сбербанка разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch.

По оценкам экспертов, на ребрендинг банк потратит около 20 млрд рублей, гонорар агентству может составить $0,5−1 млн.

Таким образом, ребрендинг – один из этапов реализации стратегии развития банка до 2014 года, которая предусматривает «клиентоориентированность». В августе этого года «Сбербанк» объявил о том, что намерен установить в своих отделениях специальные устройства, которые смогут оценить то, насколько довольны клиенты по их лицу и голосу. Система также для предотвращения конфликтов будет измерять  напряженность разговора клиента с операционистом банка. Кроме того, банк объявил о том, что планирует обновить свои банкоматы и платежные терминалы. С помощью новых банкоматов клиенты смогут бронировать билеты, обменивать валюту и даже получать кредиты.

Согласно рейтингу, составленному компанией PricewaterhouseCoopers, лидер российского банковского рынка Сбербанк по удобству предоставляемых услуг не вошел даже во вторую десятку рейтинга розничных банков.

 

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS