Pirelli отдала глобальный креатив в Y&R Milan
Бюджет вернулся к агентству после 10 лет разлуки.
Производитель автомобильных покрышек Pirelli доверил глобальный креативный бюджет своего бренда миланскому офису агентства Young & Rubicam, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Таким образом, бюджет вернулся к агентству после 10 лет разлуки: Y&R обслуживало эккаунт с 1992 по 1999 год.
Последним пристанищем бюджета был голландский офис независимого Wieden + Kennedy. Согласно инсайдерской информации, агентство пыталось сохранить эккаунт, но не выдержало конкуренции с Y&R.
По оценкам экспертов, годовые расходы Pirelli на прямую рекламу (за исключением интерактивной) составляют $35 млн. Ключевыми рынками бренда считаются США, Франция, Великобритания, Германия и Испания.