Pirelli отдала глобальный креатив в Y&R Milan


Эккаунты | 11 Декабря 2009 13:02 | 1

Бюджет вернулся к агентству после 10 лет разлуки.

Производитель автомобильных покрышек Pirelli доверил глобальный креативный бюджет своего бренда миланскому офису агентства Young & Rubicam, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Таким образом, бюджет вернулся к агентству после 10 лет разлуки: Y&R обслуживало эккаунт с 1992 по 1999 год.

Последним пристанищем бюджета был голландский офис независимого Wieden + Kennedy. Согласно инсайдерской информации, агентство пыталось сохранить эккаунт, но не выдержало конкуренции с Y&R.

По оценкам экспертов, годовые расходы Pirelli на прямую рекламу (за исключением интерактивной) составляют $35 млн. Ключевыми рынками бренда считаются США, Франция, Великобритания, Германия и Испания.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

second foot | 11.12.2009, 13:24
ну и правильно, Wieden + Kennedy че-то не очень справлялись

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама