11 Декабря 2009 | 12:54

Dodge достался Wieden + Kennedy

По инсайдерской информации, агентство смогло отобрать эккаунт у BBDO.

Картинка Dodge достался  Wieden + Kennedy

По информации источников западных СМИ, независимое  Wieden + Kennedy выиграло тендер на креативный бюджет автомобильного бренда Dodge, принадлежащего Chrysler.

Официальные представители сторон пока не комментируют эти сведения. Напомним, что питч на эккаунт Dodge стартовал в августе этого года вместе с тендерами на бюджеты Ram и Jeep. В итоге креатив для Ram достался Richards Group, а для Jeep - независимому GlobalHue.

Прежде эккаунтом управляло BBDO, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Агентство работало с брендами  Chrysler последние 65 лет, и в близящемся январе этим отношениям будет положен конец: на этой неделе стало известно, что клиент решил продолжать развитие своего флагманского бренда вместе с Fallon, входящим в Publicis Groupe. Кроме того, на днях появилась информация о том, что тендер на медийный эккаунт автпроизводителя, скорее всего, выиграет Universal McCann: агентство и клиент уже обсуждают условия контракта на услуги по медиапланированию и баингу. До января 2010 года бюджетом продолжит управлять PHD (Omnicom).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.