Dodge достался Wieden + Kennedy
По инсайдерской информации, агентство смогло отобрать эккаунт у BBDO.
По информации источников западных СМИ, независимое Wieden + Kennedy выиграло тендер на креативный бюджет автомобильного бренда Dodge, принадлежащего Chrysler.
Официальные представители сторон пока не комментируют эти сведения. Напомним, что питч на эккаунт Dodge стартовал в августе этого года вместе с тендерами на бюджеты Ram и Jeep. В итоге креатив для Ram достался Richards Group, а для Jeep - независимому GlobalHue.
Прежде эккаунтом управляло BBDO, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Агентство работало с брендами Chrysler последние 65 лет, и в близящемся январе этим отношениям будет положен конец: на этой неделе стало известно, что клиент решил продолжать развитие своего флагманского бренда вместе с Fallon, входящим в Publicis Groupe. Кроме того, на днях появилась информация о том, что тендер на медийный эккаунт автпроизводителя, скорее всего, выиграет Universal McCann: агентство и клиент уже обсуждают условия контракта на услуги по медиапланированию и баингу. До января 2010 года бюджетом продолжит управлять PHD (Omnicom).