Вирус-чарт от AdAge
Рейтинг вирусного видео от уважаемого рекламного ресурса показывает нам, что действие вируса – непредсказуемо и пока не поддается анализу.
Еще один топ вирусного видео - недельный, собранный на AdAge (Visible Measures), наряду с предыдущими «инфицированными» вирусом публикациями – «Лучшие ролики ноября по версии агентства GoViral» и «Лучшие ролики года от Джоша Уорнера (Feed Company)» , несмотря на то, что временнЫе рамки отбора – разные, дает нам возможность сравнить результаты отбора и сделать странные выводы.
Вкус и цвет – не товарищи в вирусном маркетинге. Только нестандартное мышление и сверхъестественное чутье могут помочь рекламным вирусологам сориентироваться в безбрежном океане человеческих пристрастий.
На первом месте – Гиннессоносный ролик Evian с молодыми, да ранними. На последнем – хомяки Drench. Младенцы и зверушки являются неизменными фаворитами человеческого сознания, а между ними теснятся все прочие его монстры. Ну, эротику мы не учитываем в этом обзоре, с ее неизменно-горячим местом №1. А все остальное – это либо авторская интерпретация темы «шутка-юмор», либо действительно неожиданный для зрителя ход – например, удивляющий количеством просмотров нехитрый рекламный сюжет «Ступеньки-клавиши» от Volksvagen, либо излюбленная народом массовка типа многолюдного танцпола T-Mobile и ему подобных.
Впрочем, как основное, так и остальное, кроме общих законов психологического восприятия, ничем не ограничено. Но, тем не менее, Evian и T-Mobile, уходя из рейтинга, неизменно возвращаются, поддерживаясь постоянным зрительским интересом – Evian, по подсчетам AdAge, удерживается в списке 23-ю неделю, а T-Mobile – 29-ю.
Фавориты прошлой недели - веселый Sexy Pilgrim и непостижимый Tony Hawk Ride, а Evian был третьим, поднявшись на этой неделе на первое место. Динамика недельного обзора AdAge дает возможность проследить за скачками потребительского внимания.
1.Место, занимаемое на прошлой неделе: 3
Бренд: Evian
Кампания: Live Young
Агентство: BETC Euro RSCG
Текущее количество просмотров: 1,043,538 (всего 13,500,241)
Изменение количества просмотров (%): -21%
2. Место, занимаемое на прошлой неделе: 2
Бренд: Activision
Кампания: Tony Hawk Ride
Агентство: Droga 5; Sharethrough
Текущее количество просмотров: 1,038,164
Изменение количества просмотров (%): -49%
3. Место, занимаемое на прошлой неделе: 7
Бренд: Volkswagen
Кампания: The Fun Theory
Агентство: Tribal DDB
Текущее количество просмотров: 479,443 (всего 9,129,243)
Изменение количества просмотров (%): -14%
4. Место, занимаемое на прошлой неделе: 8
Бренд: DC Shoes
Кампания: Gymkhana Two
Агентство: Mad Media
Текущее количество просмотров: 457,334 (всего 9,637,600)
Изменение количества просмотров (%): -7%
5. Место, занимаемое на прошлой неделе: 9
Бренд: Microsoft
Кампания: Xbox Project Natal
Агентство: World Famous
Текущее количество просмотров: 450,811
Изменение количества просмотров (%): -7%
6. Место, занимаемое на прошлой неделе: новый ролик
Бренд: LG
Кампания: Give It a Ponder
Агентство: Young & Rubicam
Текущее количество просмотров: 348,177
Изменение количества просмотров (%): новый ролик
7. Место, занимаемое на прошлой неделе: вернулся в чарт
Бренд: T-Mobile
Кампания: T-Mobile Dance
Агентство: Saatchi & Saatchi, MediaCom
Текущее количество просмотров: 249,541 (всего 16,162,574)
Изменение количества просмотров (%): вернулся в чарт
8. Место, занимаемое на прошлой неделе: новый ролик
Бренд: Google
Кампания: What is Google Chrome OS?
Агентство: Epipheo Studios
Текущее количество просмотров: 246,087 (всего 1,774,915)
Изменение количества просмотров (%): новый ролик
9. Место, занимаемое на прошлой неделе: новый ролик
Бренд: Cisco
Кампания: Cisco SIO iPhone App
Агентство: In-House; Sharethrough
Текущее количество просмотров: 222,921
Изменение количества просмотров (%): новый ролик
10. Место, занимаемое на прошлой неделе: новый ролик
Бренд: Drench Spring Water
Кампания: Clever Hamsters
Агентство: CHI & Partners
Текущее количество просмотров: 206,104
Изменение количества просмотров (%): новый ролик