11 Декабря 2009 | 08:29

Родители определяют Топ-10 лучших и худших рекламодателей

The Parents Television Council – американская инициативная группа социально ответственных родителей – опубликовала ежегодный рейтинг рекламодателей уходящего года.

Картинка Родители определяют Топ-10 лучших и худших рекламодателей

Компании оценивались на основе содержания телепередач 2008-2009 гг., в течение которых демонстрировалась их реклама. Бренды из списка лучших спонсировали «благонадежные» семейные телепрограммы, в то время как те, которые попали в список худших, поддерживали своими деньгами ТВ-шоу, содержащие нежелательное для семейного просмотра содержание, включая ненорматированную лексику, насилие и сексуальные темы и изображения.

«Во время этого предпраздничного сезона покупок мы просим, чтобы родители, семьи и заинтересованные граждане думали прежде, чем покупать продукт какого-либо бренда, поддерживая компании, которые не чувствуют социальной ответственности при размещении своей рекламы. Семьи устали от агрессивного визуального и вербального содержания, атакующих их при каждом включении телевизора. Наше дело – показать рекламодателям, что их медиарешения имеют общественную значимость», убежден президент PTC Тим Винтер (Tim Winter).

А Глен Эриксон (Glen Erickson), директор по корпоративным отношениям PTC, указал на обратную связь подобных рейтингов и входящих в них компаний: например, Payless был №1 в списке худших рекламодателей 2007 года, но теперь является №6 в списке лучших - благодаря размещению рекламы в шоу «Кто умнее пятиклассника?» и других семейных программах. Но прогноз Глена Эриксона на будущее звучит не очень оптимистично: « Ситуация ухудшается», - описывает он растущий цинизм телевизионного содержания. - «И наша цель состоит в том, чтобы замедлить ухудшение».

Лучшие
1. General Mills
2. Clorox Company
3. Coca-Cola
4. Ford Motor Company
5. Wal-Mart
6. Collective Brands (Brand: Payless ShoeSource)
7. Colgate Palmolive
8. J.C. Penney
9. State Farm Insurance
10. Kmart

Худшие
1. Yum! Brands
2. General Motors
3. Sprint Nextel Corporation
4. Unilever USA (Brands: Axe Body Spray, Degree, Dove, Lipton, Slim-Fast)
5. Verizon Communications Inc.
6. Apple
7. Burger King
8. DIRECTV
9. Brinker International Restaurants (Brand: Chili’s)
10. AT&T
 


 

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.