Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 декабря 2009 08:24

Nielsen продает 8 брендов, включая Brandweek, компании e5 Global Media

1комментарий

Nielsen продает 8 брендов, включая Brandweek, компании e5 Global Media

Автор: Анна Щетинина

Новая компания, e5 Global Media, LLC, приобретает AdweekMedia (которая включает Adweek, Mediaweek и Brandweek), The Hollywood Reporter, Billboard, Backstage, The Clio Awards и Film Journal International. E5 Global Media приобретает также Film Expo, в который входят специализированные выставки киноиндустрии ShoWest, ShowEast, Cinema Expo International и CineAsia.

Стороны отказались назвать стоимость сделки.
 
Управляющим e5 Global Media будет один из нынешних руководителей частной акционерной компании Pluribus Capital Management Джеймс А. Финкельштейн (James A. Finkelstein). Кроме Финкельштейна, еще двое руководителей Pluribus Capital Management вложили свои собственные деньги в новую компанию, наряду с инвестицией финансовой фирмы Guggenheim Partners.

Партнеры совершают покупку в то время, когда активность и стоимость медиа находятся на самом низком уровне за весь год. Ожидается, что сделка завершится 31 декабря 2009.

Финкельштейн поделился планами на будущее приобретенных брендов: кроме существенного пополнения редакционных ресурсов каждого бренда, которые будут существовать в печатной, цифровой и мобильной версиях, планируется ввести платный доступ к определенным частям контента этих ресурсов.

Nielsen объявил также, что прекращает публикацию отраслевого журнала со 108−летней историей Editor & Publisher, пишущего об издательском деле, и основанного в 1933 году книжного обозрения Kirkus Reviews.

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS