Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 декабря 2009 08:22

Panasonic съел половину Sanyo

Гигант электроники Panasonic приобрел 50.19 % акций конкурирующей компании Sanyo. Сделка стоит около 403.8 млрд иен ($4.6 млрд).

Автор: Анна Щетинина

Переговоры о покупке Sanyo Electric велись с 2008 года. Поглощение Sanyo делает Panasonic одним из доминирующих игроков на быстрорастущем рынке аккумуляторов для гибридных автомобилей. С этим приобретением Panasonic может догнать экспертизу Sanyo в производстве солнечных панелей и аккумуляторов, пользуясь ее ресурсами в развитии экологических технологий.

По информации заинтересованных сторон, Panasonic надеялся получить большую долю в Sanyo, но у компании должен был остаться минимальный контрольный пакет акций.

Приобретение Sanyo в полную собственность означало бы, что объединенная компания могла сместить Hitachi с места крупнейшего производителя бытовой электроники Японии.

Для Sanyo же поглощение означает спасение: бренд, основанный шурином основателя Panasonic, — популярный, но не выдерживающий конкуренции в секторе электроники Японии.

Panasonic — официальный международный партнер Олимпиады-2012 в Лондоне. Бренд имеет исключительные права на продажу во всем мире аудио-, теле- и видео-оборудования и может использовать символику Олимпиады и британской сборной в своих кампаниях. Недавно компания привлекла агентство brandRapport для поддержки спонсорства Игр 2012.

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS