Официально объявлены итоги тендера на оказание агентских услуг по размещению рекламы в 2010 году для ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"


Эккаунты | 10 Декабря 2009 17:10 | 1

В этом году компанией Carlsberg Group был объявлен интернациональный тендер на оказание агентских услуг по размещению рекламы в 2010 году, охвативший 24 страны. К участию были приглашены 4 крупнейших международных холдинга.

В рамках этого тендера вчера были объявлены результаты по России. Победителем стало агентство APR Media Services (Optimum Media OMD Group). Агентство будет отвечать за стратегическое планирование и размещение рекламы во всех СМИ в России.
Результаты по остальным странам тендера будут объявлены Carlsberg Group отдельно.

Александр Лебедев, директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «В тендере принимали участие очень сильные игроки. Агентства показали высокую степень адаптивности к изменениям рынка и взвешенный подход к стратегии закупок. При этом нельзя не отметить все возрастающее качество коммуникационного планирования, осуществляемого агентствами по сравнению с предыдущими тендерными периодами. Мы благодарим всех участников тендера за высокую вовлеченность и качественную проработку предложений».

Дмитрий Дмитриев, CEO Optimum Media OMD Group, President OPERA: «Мы с большим энтузиазмом встретили новость о победе в тендере. Сотрудничая с компанией «Балтика» с 2001 года, мы приобрели бесценный опыт, позволяющий нам с уверенностью браться за воплощение самых ответственных проектов. Я уверен, что в 2010 году мы будем надежным и эффективным партнером в реализации маркетинговых планов и задач, которые стоят перед компанией «Балтика».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 10.12.2009, 17:38
эти 4 международных холдинга видимо откатить не догадались, честные и наивные

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы