Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 декабря 2009 09:20

Wal-Mart начинает пилотную программу по отказу от бесплатных пакетов

1комментарий

1 января в трех американских супермаркетах Wal-Mart в штате Калифорния начинается пилотная программа по отказу от бесплатных одноразовых пластиковых пакетов. Цель программы – выяснить реакцию покупателей на отсутствие бесплатных пакетов.

В данный момент Wal-Mart является одним из крупнейших мировых ритейлеров, который предоставляет покупателям бесплатные пакеты. За 2007 год в его сетях было роздано 27 млрд. пакетов. Компания задалась целью снизить количество отходов от пластиковых пакетов к 2013 году на 25% в США и на 50% в других супермаркетах расположенных по всему миру.

Сейчас все магазины сети в США, помимо бесплатных пакетов, предлагают пакеты многоразового использования стоимостью 1 доллар и полипропиленовые пакеты по 50 центов. Кроме того, с октября три магазина в тестовом режиме предлагают перерабатываемые пакеты многоразового использования из ПП за 15 центов.

Ранее в Wal-Mart планировалось начать пилотную программу по отказу от бесплатных пакетов в октябре, но в компании решили, что предпраздничный период не лучшее время для подобного эксперимента.

Источник: Unipack.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS