Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 ноября 2009 16:15

Ikea провела кампанию на Facebook

1комментарий

В инициативе был использован излюбленный инструмент спаммеров — отметки на фотографиях.

Автор: Степан Трифонов

Шведское агентство Forsman and Bodenfors реализовало весьма симпатичную и успешную кампанию по запуску нового магазина Ikea в социальной сети Facebook.

В рамках инициативы на Facebook была создана страница директора нового магазина в шведском городе Мальмо. Затме на эккаунт загрузили фотографии помещений магазина и продающихся в нем товаров. Пользователям, живущим по близости, предложили отметить себя на продуктах, которые они хотели бы получить в дар. После этого, как водится на Facebook, информация об отметках появилась в новостной ленте друзей этих пользователей, которые, заинтересовавшись кампанией,  начали отмечать и себя. Таким образом был достигнут необходимый вирусный эффект.

По словам представителей агентства, одной из целей этой кампании был не только запуск магазина в Мальмо, но и продвижение сети Ikea в Швеции и Европе вообще, ведь география пользователей, охваченных инициативой оказалась весьма обширной.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS