25 Ноября 2009 | 09:24

Wrigley посоветовали быть осторожнее с рекламными заявлениями

Внимание американских контролирующих органов привлекла реклама жевательной резинки Eclipse.

Картинка Wrigley посоветовали быть осторожнее с рекламными заявлениями

Американская организация National Advertising Review Board (NARB), созданная в США в 1971 году объединениями рекламодателей и агентств для саморегуляции рекламной отрасли, посоветовала кондитерскому гиганту Wrigley подкорректировать свои рекламные коммуникации.

Внимание контролеров привлекла реклама жевательной резинки Eclipse, точнее, та ее часть, в которой утверждается, что «большинство производителей жевательной резинки просто маскируют запах», а также, что «новый экстракт из коры магнолии убивает микробов в полости рта». По мнению NARD, Wrigley не удалось предоставить доказательств обоим утверждениям.

В ответ сам производитель заявил, что не разделяет точку зрения NARD, однако учтет пожелания в будущем. Очевидно, таким образом в Wrigley вежливо дали понять, что не собираются отказываться от своих заявлений.

Отметим, что в России схожие заявления делались в кампании Eclipse, стартовавшей в апреле этого года.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru