Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 ноября 2009 09:24

Wrigley посоветовали быть осторожнее с рекламными заявлениями

Внимание американских контролирующих органов привлекла реклама жевательной резинки Eclipse.

Автор: Степан Трифонов

Американская организация National Advertising Review Board (NARB), созданная в США в 1971 году объединениями рекламодателей и агентств для саморегуляции рекламной отрасли, посоветовала кондитерскому гиганту Wrigley подкорректировать свои рекламные коммуникации.

Внимание контролеров привлекла реклама жевательной резинки Eclipse, точнее, та ее часть, в которой утверждается, что «большинство производителей жевательной резинки просто маскируют запах», а также, что «новый экстракт из коры магнолии убивает микробов в полости рта». По мнению NARD, Wrigley не удалось предоставить доказательств обоим утверждениям.

В ответ сам производитель заявил, что не разделяет точку зрения NARD, однако учтет пожелания в будущем. Очевидно, таким образом в Wrigley вежливо дали понять, что не собираются отказываться от своих заявлений.

Отметим, что в России схожие заявления делались в кампании Eclipse, стартовавшей в апреле этого года.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS