Wrigley посоветовали быть осторожнее с рекламными заявлениями
Внимание американских контролирующих органов привлекла реклама жевательной резинки Eclipse.
Американская организация National Advertising Review Board (NARB), созданная в США в 1971 году объединениями рекламодателей и агентств для саморегуляции рекламной отрасли, посоветовала кондитерскому гиганту Wrigley подкорректировать свои рекламные коммуникации.
Внимание контролеров привлекла реклама жевательной резинки Eclipse, точнее, та ее часть, в которой утверждается, что «большинство производителей жевательной резинки просто маскируют запах», а также, что «новый экстракт из коры магнолии убивает микробов в полости рта». По мнению NARD, Wrigley не удалось предоставить доказательств обоим утверждениям.
В ответ сам производитель заявил, что не разделяет точку зрения NARD, однако учтет пожелания в будущем. Очевидно, таким образом в Wrigley вежливо дали понять, что не собираются отказываться от своих заявлений.
Отметим, что в России схожие заявления делались в кампании Eclipse, стартовавшей в апреле этого года.